Глава 13. Его мысли.

105 40 101
                                    

Энзо понимал, что реакция на слова Дэна о том, что им с Каей придется покинуть дома была неправильной. Как никак, они с этим полуволком в расчете. Он освободил их, а Энзо с Каей постарались указать им короткий путь, по которому пришли.

Позже Энзо старался собрать целую мозаику произошедших событий, дабы воспринять все вместе, а не по-отдельности.

Дэн и Виль, их не сбежавший средний брат Ник, а также плюс-минус сотня полулюдей Патрии являлись оборотнями. Полуволками.

Порой они выбирались в город. За едой для подкидышей и остальными прибамбасами для бытия в хижинах. Тогда почему Дэн попросил Энзо указать им короткий путь выхода из Патрии? Неужели он настолько плохо знал лес? Не мог вывести семью сам?

И еще... Вдруг Дэн просто воспользовался этим как предлогом для того, чтобы их отпустить? Но зачем ему это? Энзо и Кая явно не из хороших людей, полуволкам в этом плане вряд ли повезло с выбранной компанией. Что Дэн получает взамен от их сотрудничества? Если он отпустил их просто так, а это на девяносто процентов вполне допустимо, потому что Энзо сомневается в том, что навыки ориентирования Дэна настолько плохи, значит ли это, что Энзо теперь перед ним в долгу? Потому что если это так, тогда это действительно проблема. Энзо ненавидел быть должником. Да и вообще в нем полно честолюбия. По сути, такие люди, как он – вечно стремящиеся только к материальным благам, мало заботятся о таких мелочах, как долги. Однако что-то внутри Энзо все равно не позволяло вот так просто взять и все бросить. Вот так просто сбежать и не возвращаться к Запансам. Так просто забыть о правде, которую он узнал.

Он в полнейшем шоке, хоть и хорошо это скрывает.

Оборотни существуют. Он видел это своими глазами. Перед ним жестокое животное превратилось в человека.

Наполовину зверь, на другую – слабое и жалкое существо.

Может, Кая была права, и все это – дурной сон?

Так или иначе, то ли необъяснимое чувство долга, то ли раскаяние за распускание рук, подтолкнуло Энзо к предложению присмотра за младшей сестрой Запанс.

Он правда чувствовал вину. Ощущение не из приятных. Казалось, словно он весь вымазан дерьмом. И сам был дерьмом.

Пощечина Амелии вдруг послужила отрезвляющим эффектом, однако от своего решения Энзо все равно не отказался. Позорный должник – вот теперь его роль. Хаос подождет. Цели Энзо меняются также быстро, как выражение лица Амелии.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя