Глава 23. Поздно.

26 3 9
                                    

Кая прибыла на место быстрее него.

Ну где же ты, где же, где же...

Она планировала зайти в «У Уолсена» вместе с ним. Не только потому, что боялась... В старые добрые времена, когда они еще выбирались совершать грабежи, они всегда заходили в выбранное заранее место вместе, рука под руку. Команда. Вечные партнеры. Что же это такое? Она уже понятия не имеет, как ей действовать без его приказов. Еще с детства этот придурок доказал, что стоит всегда прислушиваться к его мнению. Как правило Энзо Приц, несмотря на всю его импульсивность и самонадеянность, редко был неправ. Единственным случаем, когда он действительно облажался, оказался поджег хижин. Сейчас Кая осознала, каким же непродуманным был его план, каким немыслимо рискованным. Почему она всегда лишается рассудка, находясь рядом с ним? Она ведь всегда была смышленой девушкой. Чего уж скрывать, это Энзо обычно называли недалеким, но просто потому, что он сам выбирал таким казаться. Только гений никогда не покажет свое истинное лицо. Для нее Энзо был гением.

Но и она не была дурой.

Итак, как бы сейчас поступила НЕ дура?

Зашла бы внутрь, не дожидаясь Энзо? Или стояла бы на улице, сложив руки на груди, в ожидании спасения принца?

– Пошло оно все, – сказала Кая вслух, запустив пальцы в свои короткие черные волосы, выдохнула и сделала шаг вперед.

Навстречу неизвестности.

В заведении было темно. Она ощутила легкое головокружение, то ли из-за того, что здесь было чертовски душно, то ли из-за того, что последний приём пищи у неё был во время чаепития с Шоной. Где она была сейчас? Воссоединилась ли с Ником, который чуть не убил Энзо с Амелией? Отправилась обратно в Патрию, сообщать о находке? Кая не знала, чего ожидать от этой женщины. Каждый ее шаг был продуман заранее. Девушке не составляло труда признать ее умной полуженщиной, поэтому, ее вполне можно было ожидать увидеть здесь, в «У Уолсена». Нужно быть настороже.

Первое, что бросилось ей в глаза - перевернутые пыльные столы и валяющиеся стулья. Как только в нос ударил непонятный запах гнили, Кая дернулась от отвращения и прикрыла нос рукавом. Что здесь произошло?

Она пошла дальше. Ее взгляд на секунду задержался на кухне, вид на которую открывался через перегородку. Как ни странно, кухня выглядела нетронутой. Ее руки покрылись мурашками. Нет уж, это ведь не потому, что она трусит. Совсем нет.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя