Глава 31. Не Эмма.

24 2 1
                                    

Вновь это состояние. И вновь его чертовски тошнит, будто он не ел неделями, и желчь намеревается вылезти наружу.

Когда они с Каей были обычными ворами, девушка шутила, что раз в месяц Энзо переживает что-то похожее на менструацию. Возможно, так оно и было. Так или иначе, Энзо понятия не имел, как она проходит.

Дрожь в пальцах, тошнота, агрессия – весь этот прекрасный набор слабостей делает его уязвимым. Не только потому, что Энзо был наполовину полуволком, как выяснилось, ведь он не умер, несмотря на то что был младше семнадцати, когда его укусил полуволк. Нет. Не только поэтому.

Оставим это напоследок...

– Рассказал Амелии о своих предположениях? – спрашивает Кая, которой конечно же известно о всех думах Энзо.

Вот почему я не могу влюбиться в тебя?

– Сначала она отрицала и говорила, что быть такого не может, мол это противоестественно, но мне удалось ее убедить. Меня укусили до семнадцатилетия, но я не умер. Согласен, сложно в подобное поверить, когда ты выросла в природных условиях, где правила вдалбливаются тебе в мозг еще с детства.

Кая кивает, но лицо ее все такое же сконфуженное.

– Хорошо... А теперь ты скажешь, куда мы идем?

– Нет надобности. Мы дошли.

Энзо и Кая подняли глаза. Стояла неказистая ночь, и вывеска игрового клуба под названием «GamesFL» горела разноцветными огнями особенно ярко на фоне кромешный тьмы.

Кая посмотрела на парня. Вывеска то угасала, то вновь загоралась, с некоторой периодичностью, оставляя на ее лице яркие блики.

– Ты привел меня в игрушки поиграть?

– Нет, – улыбнулся Энзо.

Когда они зашли внутрь, создалось впечатление, словно они сделали шаг в рай. Да, так оно и было. Звуки игровых автоматов, восклицания геймеров, едкий запах фастфуда, пота и денег. Вдоль стены, находящейся по правую сторону входа, у огромных мониторов располагались парни и девушки различных возрастов, а по левую сторону красовались автоматы разной величины и сложности. Пикающие звуки, доносящиеся с них, говорили о прибыли, или, наоборот, о резком убытке.

– Да, мочи его! Мочи!

– Почти сделал!

– Осталось всего немного, ну же!

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя