Глава 35. Дрейк.

17 2 0
                                    

В поле зрения Дрейка попала ярко фиолетовая прядь, сбившаяся когда-то с его прекрасной прически. Наверное, волосы – последнее, о чем стоит думать сейчас, когда он пытается заставить себя говорить о своем прошлом в присутствии совершенно незнакомых для него личностей, однако Дрейк не смог ничего поделать с желанием взглянуть на себя в зеркало. Это он и сделал. Парень поднялся с дряхлого деревянного стула со сломанной ножкой, от которого у него уже успела заболеть спина, прошел мимо уже о чем-то переговаривающихся Амелии с испуганной девушкой по имени Нина, чем-то напоминающую Трис из "Дивергента" (девчонки так быстро меняют тему разговора и собеседников, просто диву даешься), и под пристальным взглядом Демьяна поднялся на второй этаж. Было сложно противостоять импульсу взять и показать ему средний палец. Такие люди, как Демьян, бесят его. Они притворяются всезнающими невинными овечками, старательно пытаются угодить другим, но на самом деле преследуют только свои цели. Может, Амелия слишком слепа, чтобы это понять, но Дрейк уже раскусил его. Блондины вообще в принципе странные люди.

Он добрался до ванной и ногой открыл слегка провисшую дверь, та издала длинный скрипучий звук, будто с неохотой пуская к себе незнакомца. Дрейк сделал осторожный шаг вперед, почему-то боясь возможных посторонних присутствующих, типа привидений или демонов, что очень глупо с его стороны. Когда он посмотрел на свое отражение в грязное зеркало над раковиной, он скривился. Во-первых, его лицо выглядело как один огромный синяк. Эти придурки сравняли цвет его лица с цветом волос, ничего не скажешь. А во-вторых... Как он не заметил, что черные корни уже отрастают? И в третьих... Какого черта он вообще об этом думает?

Дрейк помыл лицо, что делу не очень помогло, зато взбодрило. В голове его вертелось куча мыслей различного характера – где его друг Виль, почему эти люди такие неразговорчивые, и выживет ли он сегодня, завтра, и вообще эту неделю. Да уж, завидное положение у тебя, Дрейк.

Парень вышел из ванной и потянулся. Мышцы ныли, а в этой квартирке совсем не было места, он хоть и не такой высокий, но было ощущение, будто постоянно приходилось сгибаться. Когда он вышел из ванной, невольно осмотрелся. Всюду валялись всякие бумаги, на столе куча разных колбочек, на стенах какие-то непонятные пометки и странные рисунки. Одна из этих надписей зацепила Дрейка – парень подошел ближе, чтобы рассмотреть, дотронулся до нее пальцем. Японские иероглифы. Он нахмурился. Конечно, Дрейк не владел японским так хорошо, но надпись разобрал:

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя