Глава 40. На пение птиц.

5 1 0
                                    

– Ты думаешь, что контролируешь ситуацию, Безустанный? – усмехнулась Дейзи.

Энзо все еще прижимал пистолет к виску Олли. Шли минуты, но никто так и не сдвинулся с места, хотя жизнь мальчика буквально зависела от известного преступника Алиены.

– Убей его, – провозгласил один из советников, оглядывая белое одеяние Олли, – Он уже предал альфу, когда отказался от священного перевоплощения. Трус!

– Нет! – вдруг крикнула темноволосая женщина, обычная женщина, закрыв лицо руками, – Он может быть моим сыном... я просто не знаю...

Дейзи громко засмеялась и повернулась к Протестующей:

– Она не знает! Конечно, не знает, ты же оставила свое дитя нам на воспитание, небось, совсем младенцем. Жалкое существо!

– Я считала эти земли священными! Я думала, ему будет хорошо здесь, что Бог примет его...

Дейзи сорвалась с места и подошла к женщине вплотную, та жалко всхлипнула.

– Мать-природа, не заставляй меня задушить тебя собственными руками! – удерживая руки в воздухе, говорила Дейзи, – Вы все, дорогие матери и отцы, прекрасно понимаете, что не вера подтолкнула вас к «жертвоприношению». Вы слепы, если не можете увидеть в этом жестокости. Признайтесь уже всему миру, что вы просто-напросто хотели избавиться от нежеланных детей, и из-за чувства вины перед Матерью-природой, вы просто приносили их в наши леса. Признайтесь!

– Ложь! – крикнул бородатый мужчина с огромным шрамом посередине лица, – Мы верили в священность этих земель, верили, что из избрал сам Бог, ровно до того момента, как вы изъявили желание не уведомлять нас о состоянии наших детей. Мы всего лишь хотим знать, что с ними все в порядке. Я, возможно, не узнаю свою дочь, она была совсем крохой, когда мы оставили ее у «моста»... но по крайней мере, услышав от лица Патрии, что все хорошо, я выдохну с облегчением.

– Притворство перед Богом! Жалкое притворство! – подала голос одна из жителей Патрии, – Хочешь сказать, что твоя душа успокоится после наших слов «все хорошо»? Спроси любого Патрийца – никто из нас не будет спать спокойно, зная, что наше священное дитя где-то в ином месте, с чужими людьми. Уж тем более нас не успокоят обычные слова, потому что мы дорожим друг другом.

– С чего же вдруг вы перестали отчитываться о состоянии наших детей? Вы по доброй воле взяли их на воспитание, вы с радостью принимали невинное дитя к себе, разве нет? Именно это мы слышали в ваших интервью Властям, – уточнила Протестующая.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя