Эксперименты Уолсена изо дня в день становились все абсурднее.
Амелия искренне переживала за этого рыжего добряка. Сколько ядов повидал его организм, сколько неизученных растений! О существовании некоторых она вообще не знала до момента, когда стала вольным наблюдателем происходящих попыток избавиться от волчьей шкуры.
Его комнатка представляла собой убежище сумасшедшего ученого. Всюду колбы различного размера, некоторые с жидкостями, некоторые с сухими растениями. Изредка встречались и ягоды, какие часто встретишь на территории Патрии. Мебель была древесная, все небольшое пространство заставлено комнатными растениями, природная составляющая странно контрастировала со стеклянными колбами. Не было ни одного свободного местечка – на любой свободный уголок приходилось растение, камень, кристалл, колбочка с мутной жидкостью...
Уолсен никогда не падал духом, но в последние дни что-то в нем переменилось. Мужчина стал бледным и раздражительным, но, благо, на пребывании в его квартирке двух полуволков и подкидыша альфы это не отражалось. Амелия пообещала себе поговорить с ним или Дэном, (ибо тот уж точно был в курсе происходящего), как только решится ее вопрос с... обучением.
Кстати, о нем.
По всей видимости, Энзо доказал свою надежность Дэну.
А как еще объяснить согласие брата на то, что главный преступник Алиены теперь будет подвозить ее до школы?
Не то, чтобы выбор был особо велик. Братья, конечно же, не умели водить. Из знакомых в городе только друзья Виля, которым даже сам Виль не доверил бы подвозить младшую сестру. Желая разузнать причину, Амелия задала логичный вопрос, но брат ответил лишь:
– Они любители погонять.
Прекрасно.
Ну почему, почему это обязательно должен быть Энзо?
Что такое «погонять» Амелия даже не спрашивала. Ее начинало раздражать новая манера речи Виля, он все чаще как будто бы забывал, что младшая сестра совсем недавно окунулась в человеческий мир, и многие слова, связанные с миром технологий, были ей незнакомы.
Она видела машины, но только снаружи, когда на часок выбиралась в город. Ей не улыбалось заострять на подобных изобретениях свое внимание. Скорость ее привлекала, но естественная, какую ощущаешь в теле волка. Осознание того, что придется сесть в машину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
Про оборотнейАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...