Глава 14. Ярость и сон.

124 31 77
                                    

Они из разных миров.

Амелия поняла это еще в первую секунду знакомства, и этот неоспоримый факт продолжает напоминать о себе в самые незначительные моменты. Мысль, будто вспышка, возникает в мыслительном потоке каждый раз, когда Энзо появляется в поле зрения.
Она возникла, когда он изучающе смотрел на нее во время завтрака, словно еще не успел подобрать к ней «пароль», возникла, когда она поспешно отвела глаза, когда специально старалась не касаться его и когда дала ему пощечину.

Но понять – это одно. Однако принять... совсем другое.
Амелия была волком по натуре. А он – чересчур уверенной в себе жертвой. Мысль ясна, как день. Но почему в последнее время Амелии все чаще начало казаться, будто они... похожи?

После дневного столкновения с Энзо в ванной Амелия-таки дождалась своей очереди в душ. Она покорно стояла у двери после того, как тот прогнал ее, зачем-то мысленно вела обратный счет от ста до одного и изучала свои рваные кроссовки. Когда-то они были серыми, но во время побега приобрели цвет торфа. Ей бы сходить в ближайший магазин одежды да прикупить себе чего-нибудь по размеру. Футболки и шорты Уолсена, конечно, хороши, по крайней мере за неимением ничего, но в овер-сайз (так эту одежду называла Кая), Амелия чувствовала себя не очень комфортно. Она будто шла ко дну. К слову, воду она не очень любила.

В своем счёте девушка дошла до пятидесяти трех, как вдруг дверь с шумом отворилась. Энзо быстрым шагом прошел мимо нее вглубь коридора, не удостоив и взглядом, словно она была предметом мебели. После парня в воздухе остался висеть приятный прохладный запах мужского геля для душа.

Сама не зная зачем, Амелия провожала его широкую спину взглядом, и тот, похоже, это почувствовал. В двух шагах от лестницы, ведущей на первый этаж обратно к ребятам, Энзо резко обернулся.

Отводить глаза Амелия даже не думала. Она лишь надеялась на то, что щеки ее не сильно зарделись. Парень, по всей видимости, тоже не планировал проигрывать это не провозглашенное соревнование.

Но глядеть продолжительно в его планы явно не входило. С ничего не выражающим лицом Энзо поднимает руку вверх и демонстрирует ей средний палец. Амелия не успевает среагировать, как парень удаляется в лестничном проеме.

Придурок. Благо, ей знаком этот жест, и она не чувствовала себя дурой. Ник подобным образом часто посылал Дэна куда подальше. Интересно, были ли еще какие-нибудь грубые приемы, о существовании которых Амелия пока не знала? В ту самую секунду ей страшно хотелось догнать этого идиота и проявить всю накопившуюся дерзость.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя