Почему-то первым делом она посмотрела на Энзо. Дэн никак не отреагировал на ее слова.
Амелии было интересно, как чувствует себя равнодушный ко всему человек. Энзо Прицу всегда был наплевать на все, но скорбел ли он по Уолсену, человеку, подарившему им всем новый дом?
«Он был готов укрыть тебя своим телом в машине. Он был готов рисковать собой ради твоей безопасности». – твердил голос в голове.
И в следующую секунду его прервал другой, голос скептической ко всему Амелии:
«Он действовал так, потому что обещал Дэну».
И все же она не могла отвезти от него взгляда.
Она видела место захоронения Уолли. Шона называла его именно так, и Амелия поймала себя на мысли, что сокращение «Уолли» подходило ему гораздо больше. Светлое, приятное. Совсем не такое, как место, где закопали его мертвое тело. Ей было почти нечем дышать – Амелия не знала, было ли это из-за ее бессильных слез или воздуха и в самом деле было недостаточно. Место недалеко от кладбища, скрывающееся за деревьями у главной дороги, рядом с лежачим булыжником, из-за которого его было нетрудно найти. Прощание, как ни странно, далось ей легко. Тяжелее было потом, когда она обдумывала происходящее на обратном пути в кафе. Шли они с Дэном пешком, кажется, около получаса, он так не обзавелся умением везти машину. Даже у Виля, любящего все человеческое, не было сил и желания учиться водить. Наверное, никто из полуволков не решался сесть за руль.
Благо, жителей города пугал дикий ливень, поэтому ночью на улице никто не показался. Странно, что Дэн разрешил ей проведать Уолсена именно сегодня, это было на него непохоже.
Амелия поняла, что ненавидит его. Ненавидит его сдержанность, его контроль, несмотря на запущенный внешний вид. Она была уверена, что завтра он будет выглядеть гораздо лучше. Наверняка выйдет на работу и посоветует поступить также Вилю. Продолжит ли он дело Уолсена? Продолжит ли поиски «лекарства» для полуволков?
Если раньше Амелия Запанс имела не так много предположений, что творится в голове вечно собранного и уверенного в себе старшего брата, беты альфы, то теперь она не имела никакого понятия. Она боялась его. Боялась настолько, что начала всерьез задумываться о том, могли ли слова Энзо Прица оказаться правдой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
LobisomemАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...