Глава 34. До и после Сыщиков.

21 1 0
                                    

До Сыщиков. 

– А я думал, что уже не увижу тебя.

Улыбка коллеги Дэна по работе, такого же охранника клуба в дневное время, показалась Нику довольно странной. Она не было искренней, или, наоборот, искусственный, скорее она была... тренированной. Будто Рональд научил себя улыбаться, обучил показному добродушию.

Мужчина был низкого роста, с лицом младенца, но широкий в плечах. Ник почти усмехнулся, когда представил комментарии Амелии или Виля по поводу его смазливого лица. Наверное, они бы сказали что-то вроде: «Широкие плечи, узкие ноздри», или какую-нибудь другую бессвязную и нелепую вещь.

За ними хвост, и они об этом знают. Ник, Шона и Виль собирались войти в клуб, нужно было пребывать в месте, где много людей, ведь не будет риска нарваться на сородичей.

Поэтому, обратив внимание на едва заметный кивок Дэна, который какое-то время неслышно разговаривал с Рональдом какие-то рабочие моменты, Ник, в свою очередь, кивнул Шоне и Вилю, и они направились к входу. Чёрные глаза Рональда заискрились, когда он заметил приближающихся.

Дэн вновь повернулся к нему:

– Они со мной.

Рональд оглядел их с ног до головы. Ник, зачем-то, сделал то же самое. На нем сегодня были черные джинсы и такой же свитер, сверху кожаная куртка, брат его одет был точно также, только куртка была иной модели, а Шона оделась в черное длинное платье с высоким воротом, довольно теплое на вид. Рональд равнодушно махнул рукой, мол, пусть проходят. Выглядел он при этом каким-то дерганным, будто в отличии от его мимики, жесты были не так хорошо отработаны.

Как только Ник сделал шаг навстречу свету и постепенно становящейся разборчивой музыке, что он не раз слышал из наушников Каи, что-то вроде агрессивных композиций с вечно повторяющимися словами по типу: «Убить», «Ничтожная жизнь», «Нет любви», он почувствовал, как волоски на теле встают дыбом. Непривычная обстановка обостряет волчье чутье: волк внутри него напрягся, готовый сорваться, если появится повод.

Запах алкоголя и фруктов, смешавшийся вместе с вонью потных человеческих тел, резко ударил в ноздри. Ник прикрыл слезящиеся глаза. Обернувшись на Шону, он убедился в собственных ощущениях: лицо женщины посинело, как бывает перед обмороком. Белая волчица в ней тоже сопротивлялась, резкие запахи вызывали отвращение. Лицо Виля же выглядело довольно здоровым, даже легкая ухмылка появилась на губах, видимо по причине частого пребывания в клубе. В другой раз Ник бы, наверное, врезал полуволку или человеку, по вине которого на них сейчас охотится стая, но вспомнив об особенности младшего брата, он расслабил кулаки. Виль нервничал, улыбка была признаком нарастающей паники.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя