Каждый человек должен подчиняться законам жизни, в условиях которой он родился.
Демьян Рекс понимал это как никто другой. В возрасте шести лет он лишился младшего брата, а возрасте тринадцати осознал, к чему была эта жертва. Когда ты рожден в семье религиозных людей, тебе может показаться, что судьба предрешена, и помимо сборов с себе подобными тебя ожидают непрекращающиеся школьные издевки. Однако Демьян никогда не сталкивался со вторым пунктом лично – он доверился Богу и позволил ему руководить своим сознанием.
Бог говорил: «Ты выше этого».
Его родители становились центром внимания только в случаях обсуждения Патрии. Демьян знал в лицо тех, кто его ненавидит, и тех, кто им восхищается. Никакой середины, так никогда не бывает. Когда ты верующий – не жди нейтрального к себе отношения. Жди шепота за спиной, презрительных взглядов и миролюбивых хлопков по плечу.
Мнение Амелии Запанс, подкидыша племени Патрия, было ошибочным. Демьян Рекс как никто другой был похож на Энзо Прица – только находился по ту сторону ринга.
В то время как вор, рожденный вором, хранил в себе передавшуюся по наследству ненависть, в сердце верующего, рожденного верующим, теплела любовь.
Демьян всегда мечтал увидеть леса Патрии вживую. Демьян всегда мечтал узнать, как поживает его брат, получивший Благословение. По рассказам матери, его младший брат Олли даже не плакал, а молча встал у «моста», ожидая члена племени, что воспитает его в природных условиях, подальше от цивилизации. Демьян порой ловил себя на зависти – пришлось напомнить мозгу и сердцу, что это, вообще-то, грех. Потом он проговаривал про себя неприглядную правду: Олли он никогда не увидит, Патрию никогда не познает. Священные леса для него закрыты.
Мама в детстве рассказывала ему легенду о порождении Патрии – именно люди сделали это место особенным. Мать-природа обогатила плодородием эти земли в качестве подарка за их веру. А они, из искренней благодарности, сохранили и увековечили свой маленький хрупкий мир, в которым место лишь им и подкидышам, детям, что по традиции, по разрешению родителей позволялось жить в лесах, а значит – позволялось попасть в Рай.
И пока она награждала других, то наказывала остальных. Демьян был спокоен – для бесспорно плохих людей уже готовился котелок в аду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
WerwolfАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...