Глава 5. Безустанный.

142 67 92
                                    

Экстремист.

Вечно голодный и суетливый. Безустанный. Неутомимый.

Как его только не называли. У него бесконечное количество имен.

Но таким он и был. Его слоган: без риска жизнь – не жизнь. Была бы его воля, он бы вечно ходил по острию ножа. Но находить способы обуздать голод с каждым днем становилось все сложней. Что делать, если тебе по душе хаос? Устраивать его самим, коль мир не справляется сам.

Таким уж уродился. Хотя возможно, конечно, виновата мамаша, открывшая ему глаза на все прелести нарушения установленных правил. Нет, он безусловно любит его всеми фибрами прогнившей души, но иногда, все-таки, презирает. Например, в такие дни, как сегодня. Он ведь мог заняться чем-то более продуктивным. Ограблением, к примеру. Конечно, его уже везде знают в лицо, но к маскировке ему не привыкать. Ну или можно было бы осуществить давнюю затею - украсть торт с чьей-то свадьбы. Он бы посмотрел на лица молодых после обнаружения пропажи. Вот умора. Сложная в исполнении операция, но ее можно как-то провернуть, если хорошенько поразмыслить. Пока это даже сложно назвать идеей, так, мыслишка.

Мыслишка, которую он мог бы превратить в план, а дальше – визуализировать его осуществление.

Но нет. Никакого торта. Никакого красочного разочарования на лицах молодых и гостей.

Сегодня Энзо Прицу приспичило заглянуть в лес племени Патрия.

Воздух здесь был таким чистым, что у него кружилась голова. Вокруг столько зелени, что тошнит. Одним словом – бесячая безупречность.

– Я слышала, у них свой язык, – делилась мыслями Кая, специально ломая ветки под ногами. Здесь их было невероятное множество. Наверное, деревьям тут по тысячу лет.

Кая была хорошенькой. Азиатка на пару голов ниже него, с крутой короткой стрижкой а-ля эмо две тысячи семь. Он бы назвал ее своей приятельницей, или подругой. А лучше коллегой по нарушению законов Алиены.

– Они не понимают ни слова по-нашему, – продолжала она, не поднимая глаз с поверхности земли, – Писать и читать точно не умеют, как бы придурок не внушал нам обратное. «Мы должны уважать традиции досточтимого племени Патрия!». Тьфу, черта с два. Что тут уважать? Необразованность и дикость?

Придурком они называли никого иного, как мэра Алиены. Энзо терпеть не мог подхалимства. А это именно то, чем занимались власти. Почему они позволяют племени спокойно существовать на территории ИХ города? Почему поддерживают их нецивилизованный образ жизни?

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя