Глава 8. Удар.

151 63 84
                                    

Взгляд мудреца Кларо был настолько пронзительным, что Амелия невольно обрадовалась, что не она является причиной его недовольств. Он глядел на парня с нескрываемой ненавистью, но помимо нее в черных глазах виднелось что-то еще, похожее на жгучий интерес. Кларо вместе с Амелией так и не приняли сидячего положения, предпочли стоять над лицами лежачих преступников. Амелии нравилось ощущать себя более значимой. Нравилось демонстрировать всем своим видом, что потный, жалкий, скрученный молодой человек перед ней ничто иное, как мусор.

– Твои братья и отец на охоте, – бросил Кларо, не отрываясь от рассматривания юноши, – придут с минуты на минуту.

Парень глядел на мудреца в ответ с негодованием, даже... кажется, в его глазах наконец-то промелькнул страх.

Амелия отвернулась от него и кивнула, мысленно ведя обратный отсчет. Она прониклась такой неописуемой ненавистью к парню, что предвкушала сладкое наслаждение, которое получит, когда совет вынесет свой вердикт. Мать природа не признает насилия... Однако племя ни раз закрывало глаза на сию установку. Да и вообще, разве природа сама – не олицетворение жестокости? Слабые погибают от рук сильных, становясь пищей для их дальнейшего безмятежного существования. Полуволки питаются мелкими животными, которым «повезло» оказаться под рукой. Разве то, что они делают – не грех?

Но как же им выживать иначе? Мир сам по себе – жестокое место. Он изначально был порочен. Бог не совершенен. Им, его мирным обитателям, остается лишь сосуществовать в мире, где все уже решено.

Вдруг послышался чей-то вдох, отвлекший Амелию от размышлений. Она глянула в дальний угол комнаты – напарница придурковатого паренька приходила в себя. Раздалось слабое пыхтение. Вероятно, она пыталась высвободить связанные руки.

– Назовитесь, – приказным тоном сказал Кларо.

Парень все не отводил от него сосредоточенного взгляда. Терпение Амелии было на исходе:

– Назови свое имя!

– Энзо, – криком ответил он и перевел карие глаза на нее, – меня зовут Энзо.

– Как зовут твою девушку, Энзо? – опередив Кларо, сказала Амелия. Мудрец, благо, позволил ей вступить в переговоры.

– Подругу, – раздраженно исправил он, – Кая.

С той части комнаты раздались страдальческие стоны, будто в подтверждение слов Энзо. Девушка не отпускала надежды освободиться, и кажется травы, которыми ее вместе с Энзо накормил Кларо, даже после пробуждения заставляли жертв чувствовать себя хуже некуда. Она корчилась от боли и вырывалась как сорвавшееся с цепи животное, пока наконец не сдалась:

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя