Глава 39. Руины.

7 1 0
                                    

Татуировки на его теле. Усмешки. Кражи. Сигареты. Подделка личности.

Конфликт с самим собой.

Он шутил, крал, не верил.

Он был омерзителен.

Рисунок волка на его груди.

Долгие разговоры и обсуждения.

Прикосновения руки.

Он бунтовал. После укуса Лейлы, Энзо навсегда изменился. В ту секунду он стал Безустанным.

В нем бурлила волчья кровь, но он не мог перевоплотиться. Он возненавидел себя за это. Он не знал, что с ним происходит.

И нет, он не набил тату волка, потому что его отец был охотником. Он набил его, потому что волк всегда жил в нем. Он хотел вырваться наружу.

Дэн единственный, кто обо всем догадался и использовал это себе во благо. Однако, Амелия не успела поделиться раздумьями с Ниной, так как сверху раздались шаги. Дрейк и Демьян спустились с квартирки Уолли, в руках Демьяна был один из его дневников.

– Все нашли? – спросила Нина, все еще обеспокоенно поглядывая на Амелию.

Демьян кивнул:

– Все ингредиенты для зелья по возвращению памяти есть у Уолли в лаборатории.

Амелия привстала:

– Отлично. Но не забывайте о еще одной догадке – превращение человека в полуволка, и наоборот. Если то, что пробуют японцы, нам не подойдет, мы попытаемся поступить по-моему.

– Обратный эффект? Это и правда может сработать, – одобрил Дрейк.

– Дай угадаю, и если то, что пробуют японцы, нам не подойдет, ты станешь именно той, на ком мы испробуем обратный эффект? Превратим тебя из человека в полуволка, а потом тем же зельем, превратим обратно в человека? – поинтересовалась Нина. Именно это Амелию и объясняла Демьяну до того, как в дверь постучал Дрейк и у них появился еще один вариант найти противоядие.

Именно так, – Амелия подняла дневник, который читала, – Мы все перечитали. Уолсен нигде не упоминал этого варианта. Мои братья и Шона пробовали большую часть способов, что прописаны в дневниках, и ничего не работало. Поэтому, что-то мне подсказывает, что я права. Я даже догадываюсь, какие растения нам могут в этом помочь, – уголок губ Амелии пополз вверх, когда она вдруг вспомнила, как Кая съела белладонну во время их побега и все думали, что девушка умрет, но доза, принятая ею, не была велика. Казалось, это было вечность тому назад, – Однако сейчас нам стоит сосредоточиться на воспоминаниях Дрейка. Сначала, попробуем заставить его вспомнить.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя