Лидерство Дэна никогда не поддавалось сомнению. Естественно, звание беты* по обычаям всегда переходит к старшему сыну альфы*, однако у каждого правила есть свои исключения. При наличии у беты чрезмерной агрессии, неподатливости, при не выполнении прямого приказа альфы, вопрос о снятии прямого наследника главаря с поста может не поддаваться сомнению. Таковы законы племени Патрия.
Однако Амелия уверена, что отец так не поступит. Потому, что лучшего лидера, чем Дэн, в племени не сыскать. Потому, что он был рожден отдавать приказы.
И как бы Ник, средний брат, не старался указать на минусы Дэна, его мало кто воспринимал всерьез. Всем известно, что Ник принадлежит к типу полуволков, не способных к сдерживанию эмоций и внутренних переживаний. В народе эти качества не ценятся.
Ну а Виль с Амелией... Кандидатура младших почти никогда не поддается рассмотрению. Хорошо, конечно, что для Виля власть не представлялась чем-то привлекательным – Амелия уверена, что будь он старшим, сделал бы все, чтобы в одночасье лишиться статуса. И девушка не могла прийти к точному определению — хорошо это или плохо.
Что насчет нее, власть ей казалась инструментом для достижения собственных целей путем социального признания. У Амелии есть толика интереса, но недостаточного для того, чтобы побороться за место правой руки отца с Дэном. Нет, ее положение любимицы отца ее вполне устраивало. Ведь благодаря ему, сегодня он, возможно, проявит милосердие.
– Утро доброе, сестренка.
Думы девушки прерываются из-за появления отражения улыбчивого Виля в углу зеркала. Она, закончившая чистить зубы у умывальника, сплевывает и протирает лицо рядом висевшем на крючке полотенцем, а после — поворачивается к брату.
Волосы Виля в жутком беспорядке, под глазами мешки. Как бы он ни старался казаться беззаботным, беспокойство из-за предстоящего, вероятно, всю ночь не давало погрузиться в царство Морфея.
– Не спалось? – спрашивает она.
Похоже, они единственные среди всех обитателей хижины проснулись гораздо раньше обычного.
– Кто бы говорил, – отвечает Виль, всматриваясь в ее уставшее лицо, – Уступи очередь.
Девушка отодвигается от умывальника, предоставляя возможность Вилю привести себя в относительный порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
Hombres LoboАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...