Подкидышей в племени не так много. В принципе, если рассуждать логически, их вообще быть не должно, однако люди по сей день продолжают оставлять малышей у «моста».
Амелия понятия не имела, что о них пишут в интернете. Им она никогда не пользовалась, но знала о его существовании. Она понимала, что в этом пространстве находится уйма информации, и наверняка о племени Патрия что-то то да есть. Может, ими даже восхищаются. Иначе, как объяснить желание людей оставлять им своих детей?
Правительство никогда не было против подобного ритуала. Несмотря на то, что в их леса никто из журналистов не заглядывал, по какой-то неведомой причине, власти осторожно подходили ко всему, что касается добровольной передачи малышей на содержание племени.
Амелия одна из счастливчиков. Надо же, выигрыш в лотерею. Она считает, что подобным образом Бог решил отплатить ей за неверный подбор родителей – смотри, мол, зато у тебя есть возможность стать полуволком. Круто, не правда ли?
Если углубляться в традиции племени, можно найти интересным тот факт, что в Патрии не праздновался день рождения. Амелия узнала об этой человеческой традиции только в двенадцать лет, когда о ней как-то заикнулся Виль. Единственная торжественная церемония, посвященная достижению определенного возраста, была Церемония Перевоплощения. Семнадцать лет – знаменательный возраст для каждого подкидыша. В этом возрасте организм человека крепнет до такой степени, чтобы без угрозы для жизни принять укус полуволка.
Конечно же, посвящает в полуволки никто иной, как альфа.
Амелия всегда восхищалась отцом. Безусловно, она была рада тому, что ее посвятит именно он. Нет, не потому что он альфа, а потому что он ее отец.
– Веди себя сегодня прилежно, – сказал он ей в день вынесения окончательного вердикта. Братья в обличье волков ринулись завтракать, оставив сестру в хижине в одиночестве. Но, как оказалось, она все-таки была не одна. Амелия улыбнулась проснувшемуся Малькому.
– Пап, да я же сама прилежность!
Интересное заявление для той, чье лицо измазано шоколадом. Отец глухо рассмеялся, взглянув на нее, Амелия нахмурилась и только спустя минуту додумалась посмотреть на свое отражение в стеклянной вставке кухонного шкафчика. Да уж. Благо, Шона этого не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
Hombres LoboАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...