Глава 33. Нервный смех.

22 2 0
                                    

– Ты жива?

Первый вопрос, заданный Амелии по телефону, мог бы быть и помягче. Но Энзо не может быть мягким, когда его, черт побери, нагло игнорируют вот уже полтора часа. Попыток дозвониться было пятнадцать. Столько же потерянных нервных клеток. Столько же цоканий языком Каи, и столько же выкуренных сигарет.

– Да, раз уж я подняла трубку, – доносится до его уха раздражительный голос. Будто бы он ее потревожил. Будто она устала от него.

Идиотка.

Энзо тяжело вздыхает.

Половину пути до лесов Патрии они с Каей проехали на машине, украденной Энзо, однако оставшийся путь до главной дороги проделали пешком, чтобы не застрять в пробке. Протестующие были повсюду, именно поэтому он зажимал ухо рукой, чтобы расслышать то, что говорит Амелия, среди этого невыносимого шума. Люди стояли целый день, и резко изменявшиеся погодные условия, то холод, то жара, не заставали их врасплох.

Кая шла рядом, разминая голову. Она тут же расслабилась, как только до них донёсся гул протестующих, от нападения на леса которых останавливало огромное количество полицейских. Но это не тот путь, который интересовал Энзо. Был другой, благодаря которому Энзо в первый раз удалось ворваться в Патрию без каких-либо преград. Конечно, тогда не было такого повышенного внимания к лесам и племени, но они не в том положении, чтобы выбирать условия. Энзо давно научился подстраиваться под ситуацию.

Однако сейчас Кая была той, что вела его за собой, ибо парень подобно хвостику послушно шёл рядом, сосредотачивая внимания на голосе девушки на том проводе.

– Повтори? – переспросил он, прижимая телефон к уху еще сильнее.

И почему ему просто не может быть все равно на нее?

– Я подняла трубку, значит, я жива, – громче говорит Амелия.

– Как дела в кафе?

– Все нормально. Как у вас? Где вы?

– Приближаемся к Патрии. Людей здесь неимоверное количество, проверь еще раз все замки. Кажется, вся Алиена сейчас не дома.

– Проверяю каждый раз, но благодарю за напоминание.

– Я серьезно, Амелия.

– Перестань уже переживать, меня от этого тошнит.

– Ого, тошнит, значит? Не думал, что ты будешь так относиться к человеку, кто разузнал, что твои братья и Шона живы и собирается благородно освободить их.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя