Комната стала слишком тесной и жаркой. Энзо чувствовал, как по спине течёт капелька пота, а когда на лбу стала появляется испарина, он с притворным спокойствием предложил перенестись на первый этаж.
Было сложно сохранять спокойствие, когда тебе сообщают о смерти человека, согласившегося взять вас, беглецов-незнакомцев себе под крыло. Энзо так и не вернул Уолсену огромную белую футболку, которую одолжил в первый день прибывания в «У Уолсена». Она насквозь пропахла картошкой фри.
Расставив едва целые стулья вокруг столов, не нарушая грабовой тишины, они молча уселись.
– Ты здесь все перевернула? – поинтересовалась Кая, обращаясь к Шоне не слишком резко. Хорошо, что она сдерживалась.
– Порой это единственный способ унять душевную боль, – ответила Шона.
– Ты знала Уолсена? – вмешалась Амелия.
Шона грустно усмехнулась:
– Я его любила.
Никто не нашелся, что ответить.
Шона взяла на себя инициативу продолжить:
– Уолли, – сказала она тоном, словно это имя могло что-то значить, – Дэн, ты совсем не помнишь Уолли?
Энзо говорило это имя ровным счетом... ничего. Сокращенное от «Уолсен»? Но откуда его знала Шона? И неужели Дэн тоже был в курсе всего? Неужели проникновение в голову Энзо ему было недостаточно?
Лицо старшего Запанса прояснилось спустя пару секунд:
– Преподаватель по химии.
Шона одобрительно кивнула:
– Тот самый, из-за которого ты однажды заплакал, потому что Лейла не разрешила присутствовать вам на его уроках.
– Мама хотела обучать нас самостоятельно, – пояснил Виль.
– И правильно делала. Дети альфы воспитываются отдельно от детей полуволков и подкидышей, – добавил Ник, – и... Кто такой Уолли я понятия не имею.
– Ты был слишком занят самосовершенствованием. К тому же, Уолли ушел из стаи слишком рано, он был молод и глуп, и выглядел совсем не так... не так, каким вы его знали. Он ушел без предупреждения. Амелия была только месяц как удочеренной.
– Значит, Дэн, Ник и Виль знали Уолли еще до нашего побега? – вмешался Энзо, – Уолсен был преподавателем Патрии? Никогда бы не поверил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
LobisomemАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...