– Кто-то проник на нашу территорию.
Ник выплевывает эти слова на ходу, и даже не замечает вопросительные взгляды братьев и младшей сестры. Минуту назад он лишился волчьего обличья, это объясняло его обострившееся обоняние. Он учуял чужаков.
– Где? – коротко спросил бета. На напряженном лице Дэна заиграл мускул.
Ник не отвечал. Шел вперед, к альфе, который уже переговаривался с только что покинувшей свою хижину Шоной. Полуволки Патрии один за другим покидали свои покои, вероятно, не один Ник почувствовал неладное. Судя по всему, вынесение вердикта по поводу опоздания детей Малькома Запанса советников сейчас волновало в последнюю очередь.
– Отец... – Ник не успел договорить, как альфа перебил его:
– Знаю, – сказал он. Шона шумно вздохнула, – наверняка журналисты.
– Или родители очередного подкидыша пришли взглянуть на преклонивших колено перед матерью природой, – на одном дыхании презрительно выпалила Шона.
Дэн вышел вперед:
– Хочу взглянуть на них.
– Не нужно, – нахмурилась Амелия, – вдруг они просто заблудились?
– Неместные в Алиене? Не смеши меня, – к ним подбежал Виль. Парень одарил каждого изучающим взглядом, сделал для себя какие-то выводы и нацепил мрачное выражение. Ни Дэн, ни Ник, ни отец, Амелия или Шона – никто не одарил его ответной улыбкой.
Девушка корила себя за образное бесчувствие, но не могла ничего поделать. Игнорирование надолго не затянулось – начало проступать искреннее негодование. Виль никого не предал, он всего лишь влюблен в человеческую природу, но почему она ощущает себя покинутой?
«Да потому что это не «всего лишь» – а настоящая трагедия».
Как можно любить тех, чье существование чревато концу света?
Тут, Ник вздернул подбородок и глянул в даль, в чащу леса. Плохой знак. Очень плохой. Амелия знала, что сейчас в его голове происходит интенсивная борьба меж здравым смыслом и инстинктивным желанием проявить себя.
Ну уж нет.
– Даже не думай, – сказала ему Амелия, пока на фоне о чем-то спорили отец, Дэн и Шона. Виль стоял молча со взглядом, прикованным к земле, на задумчивого Ника, кроме нее, никто не обращал внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
Manusia SerigalaАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...