Открыв глаза и напоровшись на яркий свет, Энзо понял одно.
Его бесит постоянно терять сознание и просыпаться в неизвестных локациях.
Ну правда, сколько уже можно? С каких пор его жизнь превратилась в что-то между фильмом фэнтези для девочек-подростков и полной бессмыслицей?
– Аден, Аден! С вами все хорошо? Пульс есть, все в норме! Что там с Эммой? Она пришла в себя?
Взволнованный голос заставил вновь распахнуть веки. Толстоватая женщина лет тридцати с очками с толстыми линзами на носу и яркой красной помадой не прекращала кричать во всю глотку. От ее крика у парня разболелась голова. Хотелось только одного – чтобы все заткнулись и дали ему минуту на то, чтобы прийти в себя. Он не помнил, что с ним произошло, но в сознании мелькало ее имя. Амелия. Девушка была с ним, когда случилось то, из-за чего он... опять отключился.
– Ам... То есть, Эмма. Г... где она?
Похоже, до школы они все же доехали. И кричащую женщину в очках Энзо тоже узнал – школьный психолог, Мисс Клэнтон, с которой он успел несколько раз столкнуться в стенах здания, когда приходил договариваться насчет поступления Аме... Эммы. Психолог что надо, стоит заметить. Орет и паникует громче всех.
– О, Аден! Как я рада, что вы пришли в себя! Ваша сестра еще без сознания, но уверяю вас, с ней все хорошо! По крайней мере, мне только что сообщил об этом врач, – на одном дыхании произнесла женщина, вглядываясь в его лицо. Все это время она держала его за руку, парень почувствовал это только сейчас, и быстро отдернул ее, совсем как Амелия, которая терпеть не могла подобные прикосновения. Однако мисс Клэнтон не поняла намека и положила крупную ладонь на его голову, словно собираясь убаюкать Энзо.
– Где она? – вновь задал вопрос он, очень сильно надеясь, что услышав грубоватые нотки в его голосе, она уберет от него свои руки.
Мисс Клэнтон погладила его по волосам и улыбнулась:
– Вот, на соседней койке, Мистер Руголос. Мы вызвали скорую, как только кто-то из наших учеников заметил, что ваша машина перевернулась. Знаете, я бы тоже перепугалась, заметив волка на дороге! В наших-то краях, где царит скука смертная! Кажется, вас увидел Карл. Да, скорее всего он, мальчишка просто не отлипает от окна. Думаю, у него Синдром Мюнхгаузена*. Понимаете, его очень часто рвет, и он утверждает, что тяжело болен, но я несколько раз застала его за употреблением Ипекакуаны*. Мы его конфисковали, но он продолжал каким-то образом проносить растение в школу! Считаю, ему просто нравится быть в центре внимания. Видели бы вы его самодовольное лицо, когда он позвал нас на помощь. Ой, что это я... Мне запрещено говорить о психическом состоянии наших учеников. Простите меня, Аден. Со мной такое нечасто бывает... Послушайте, почему вы скрывали свои замечательные татуировки под рубашкой? Признаюсь, мне не понятен их смысл, но они вам очень идут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
Hombres LoboАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...