Пролог.

6.5K 113 22
                                    

Она сидела на холодном полу. Острый кончик подбородка упирался в ямочку на шее. Белая рубашка неприятно липла к телу и так же, как и просторные светлые брюки, была покрыта уродливыми багровыми пятнами. Ткань на коленях была разорвана - на коже виднелись большие свежие ссадины.

Согнувшись, девушка прижимала к животу руки, вымазанные в густой, немного подсохшей крови.

Услышав шум в дверях, подняла голову. Увидела оцепеневшего на пороге Малфоя. В вулканическом пепле его серых глаз плескался неподдельный, неконтролируемый ужас.

- Драко? - залепетала девушка. - Драко, прости меня, прости!

Судорожно стала хватать иссохшими губами тугой воздух, пропитанный металлическим запахом смерти. Задыхалась в собственных слезах, которые, стекая по коже, размывали следы крови. Выбившиеся из прически пряди волос прилипали к вискам и лбу.

Все конечности Драко похолодели от страха интуитивного осознания. Еще не уверенный в том, что вообще сможет двигаться, сделал вперед небольшой шаг. Его тело отозвалось решимостью. Он тут же стремительно пересек зал. Приблизившись к Гермионе, обрушился перед ней на колени.

- Драко, я... я ничего не смогла сделать, прости меня... - ее тело тряслось от истошных рыданий. - Я пыталась, я пыталась, Драко!

Схватил Гермиону за руки и стал вглядываться в лицо, пока ее растерянный, помутненный взгляд истерично метался по его груди, пытаясь зацепиться хоть за что-то.

- Что произошло? Что здесь произошло? - пытаясь вывести девушку из бессознательного состояния, выпустил ее трясущиеся пальцы. Тряхнул за плечи и зарычал. - Грейнджер, твою мать! Что случилось?

Немного повернув голову вправо, вдруг увидел хаотично размазанные по полу следы крови, на которые до этого даже не обратил внимания. Его охватила настоящая паника. Слепая. Неконтролируемая. Необъятная. Резкими движениями стал ощупывать Гермиону, пытаясь понять, ее это кровь или нет.

- Прости меня, прости... - лепетала Грейнджер, захлебываясь слезами.

Внезапно ее истерика стихла, и, выпрямив спину и натянувшись, как струна, Гермиона замерла в неестественной позе и вскинула к потолку взгляд. Пронизанный болью и ужасом. Громко вскрикнула и, потеряв сознание, обмякла в руках Малфоя.

Его голова затряслась от стремительно окутывающего страха. Он проникал своими цепкими пальцами под кожу, бесцеремонно разрывая на лоскуты.

Пару секунд Драко вглядывался в лицо Гермионы, после чего примкнул к нему ухом, надеясь услышать дыхание.

Она дышала. Рвано и мелко.

- Оставьте ее, она скоро придет в себя. Вы сейчас нужны в другом месте и другому человеку, - послышался резкий, до боли знакомый голос. - Вставайте, нет времени!

Повернув голову в сторону звука, Малфой замер в ужасе.

- Профессор?




Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя