Глава 12

2.4K 61 39
                                    

  Малфой спускался в Подземелье. Он шел не спеша, засунув руки в карманы брюк. Парень намеренно опустошил свою голову и теперь единственное, чего ему хотелось, — упасть в кровать и забыться сном. Все мысли по пути на факультет пережевали себя настолько, что от них ничего не осталось. Остался только запах и вкус, который совсем скоро должен был пропасть с его кожи.

Это было ошибкой, она права.

Еще никогда она не была так права.

Лучше бы они продолжали ненавидеть друг друга, как раньше, чем тонули в объятиях, захлебываясь в безнадежности.

— Голубая кровь, — безэмоциональный тон ничуть не удивил мужчину на портрете, и он открыл дверь.

В гостиной сидела Пэнси и Дафна с Блейзом. Они смеялись, что-то бурно обсуждая. Дружеская непринужденная атмосфера моментально застряла в горле Малфоя, вызывая сильные рвотные позывы.

— Милый, — подлетела к нему Паркинсон и обняла за шею, — я так соскучилась! Где ты ходишь?

Благородный запах алых роз и мускуса ударил по носу.

— Милый, — передразнил Забини подругу и усмехнулся, — мы тут планируем хорошо надраться, — он раскачивал в руке бутылку огневиски. — Ты с нами?

Малфой кивнув, обошел девушку, словно не заметил ее, и свалился в кресло. Он с силой сжал подлокотники, когда Пэнси подошла, словно кошка, и мягко села на его колени. Она запустила пальцы в платиновые волосы, отчего он отодвинулся от нее.

— Все в порядке? — девушка хоть и привыкла к его холодности, но сегодня он был как никогда отстраненным.

— Извини, Пэнс, я сегодня не в настроении, — пробурчал куда-то в сторону парень.

Паркинсон тихо кивнула и убрала руку, продолжая сидеть на его коленях.

Чтобы разрядить напряженную обстановку, Блейз поднес им два бокала, почти доверху наполненных алкоголем, в котором, словно в безбрежном океане, плескались кубики льда.

Малфой схватил стакан и одним глотком осушил сразу треть. Слегка покашляв, он поморщился и нервно облизал губы. Все трое уставились на него, пытаясь понять, что же происходит с их однокурсником.

— Чего вы пялитесь? Говорю же, настроение паршивое, — слова резко вырвались изо рта и рассыпались острым стеклом вокруг друзей.

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя