Глава 3

3.2K 78 62
                                    

Глубоко вздохнув, Гермиона перешагнула через порог школы. Мягкое, обволакивающее чувство безмятежности и умиротворения тут же заполнило каждую клетку ее тела, словно пытаясь закрыть и защитить от хладнокровного внешнего мира.

— Идем? — Рон провел своей ладонью по ее кисти.

— Я вас догоню, я сейчас, — ответила девушка.

Уизли и Поттер понимающе кивнули и торопливо направились в сторону Большого зала.

Сама не замечая того, как уголки губ потянулись стремительно вверх, Грейндежер стояла у прохода, просто вдыхая знакомый пряный и такой любимый аромат Хогвартса.

Господи, неужели я еще способна что-то чувствовать?

Она усмехнулась, закрыла глаза и вдохнула еще сильнее этот сырой запах каменных стен. Ее голову тут же наполнили тянущиеся, как патока, воспоминания: первый курс — повергнутый тролль в женском туалете, Волдеморт, который вернулся спустя столько лет и пытался убить Гарри, второй курс — Запретный лес, тайная комната, третий курс — знакомство с Сириусом, походы в Хогсмид.

Воспоминание о том, как она врезала Малфою, удовлетворенно потянулось в голове.

Отряд Дамблдора, противостояние Министерству в лице Амбридж. Столько всего произошло за эти семь лет.

Они столько всего пережили.

Они так быстро стали взрослыми.

Быстро и не запланировано добивали в себе детей.

Им уже 18.

Внезапно она почувствовала сильный толчок в спину.

— Прочь с дороги, грязнокровка! — прорычал Малфой, даже не взглянув на нее, и продолжил свой путь в окружении верной свиты, которой он, кажется, больше не довольствовался.

Теперь, похоже, она ему смертельно осточертела.

Гермиона, не успев ничего кинуть в ответ, медленно закрыла глаза и вздохнула.

Господи, ну какой же первый день без этого напыщенного индюка? Хоть на ком-то эта война не оставила следов.

Она гордо подняла подбородок и как ни в чем не бывало зашагала к своим друзьям. В Большом зале кипела жизнь: знакомые лица, вновь прибывшие первокурсники, любимые преподаватели. Все выглядело как прежде, нормально, как будто еще недавно тут не происходила самая большая и страшная битва в их жизни.

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя