— Драко? Гарри? — тонкий всхлип содрогнул напряженный воздух, который гулко завибрировал в окружившей их темноте. — Блейз?Ответная, словно искусственная тишина давила на плечи и разбивалась в ногах толстым грубым стеклом. Гермиона тяжело выдохнула и поползла на коленях, руками ощупывая пол и пространство вокруг себя в надежде наткнуться на кого-нибудь. Молчание друзей пугало. Слепящая тьма забиралась в легкие и выкачивала оттуда весь кислород, меняя его на прогорклое отчаяние.
Ей было так страшно.
Страх опутывал, затаскивая в свои силки, не давая возможности даже сопротивляться.
Она не слышала ни их голосов, ни их движений, ни их дыхания.
Она словно снова оказалась в вакууме.
Грейнджер двинулась вперед, но пол под ногами предательски раскачивался и превращался в тягучую жижу, которая засасывала ее ослабленное тело.
В критических ситуациях, таких, как эта, ее организм отталкивал сильнодействующее зелье, позволяя Темным чарам завладеть каждой клеткой.
Они проникали в мозг, уничтожая прочные нейронные связи одну за другой.
Они проникали в сердце, выжигая в нем черные дыры.
Они проникали в желудок и разъедали его стенки, словно едкая кислота.
— Драко, — жалобно простонала девушка, — Драко, прошу, ответь мне. Мне так страшно… Не бросай меня здесь, умоляю.
Невозмутимая тишина игнорировала отчаянные слезы, просьбы и мольбы, оглушая Грейнджер с каждой секундой все больше и больше. Казалось, время остановилось, и даже воздух перестал вибрировать от ее лихорадочного дыхания.
Вдруг Грейнджер громко вскрикнула, когда жгучая боль забралась в черепную коробку и принялась неистово крушить все ее содержимое. Она рухнула на пол и забилась в судорогах.
Страх комками выходил через сжатые до боли мышцы и растворялся в воздухе, который она истошно пыталась вдохнуть обратно. Девушка не чувствовала, как крепкие руки сжимали ее плечи, не видела, как яркий свет вдруг проглотил всю темноту, не слышала, как громкие голоса пытались вернуть ее к жизни.
Под дрожащие веки забралась липкая вязкая тьма, которая отрывала от реальности, в ушах грохотала кровь, истерично бьющаяся об истонченные сосуды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...