— Гермиона! — знакомый голос выкрикнул ее имя в толпе. — Подожди, Гермиона!Девушка вжала голову в плечи и зябко поежилась. Она старательно избегала Оливера уже три недели после их поцелуя: Грейнджер не знала, что ему сказать и как себя вести рядом с ним. Она не была уверена, что хотела давать ему хотя бы призрачную надежду на то, что они будут вместе. Как бы сильно она не жаждала заполнить пустоту внутри себя, она понимала, что Томсон — не тот человек, с которым она могла бы разделить свою жизнь и в радости, и в горе.
Да, только именно так.
Кратковременные, легкомысленные отношения ради отношений ее не интересовали. Гермиона мечтала один раз и на всю жизнь. Она хотела испытывать все прелести взаимной любви, наслаждаться каждой мелочью, из которых и складывалось настоящее счастье. И все это она хотела делить лишь с одним человеком.
К тому же, тот короткий сон до сих пор не давал ей покоя. Те эмоции, что она испытала всего за пять минут присутствия незнакомого ей человека, никак не могли сравниться с теми неделями, что она провела рядом с Оливером. Каждую ночь она засыпала с мыслями об этом эфемерном видении, умоляя его ворваться в ее сон еще раз.
— Давай поговорим, — запыхаясь, парень ухватил ее за предплечье. — Почему ты бегаешь от меня?
— Я не бегаю, — упрямо произнесла она. — У меня просто очень высокая загруженность по учебе была все это время.
— Послушай, если хочешь, давай сделаем вид, что ничего не было. Я просто не удержался, ты выглядела так… — он запнулся, — так волшебно на том катке. Ты околдовала меня, ясно?
— Прости, это не входило в мои планы! — возмущенно воскликнула Гермиона.
— Я знаю, знаю. Просто давай дадим нам второй шанс. Забудем про этот поцелуй и начнем все сначала, теперь точно, как друзья, — он выпрямился и протянул ей руку. — Я Оливер Томсон. А тебя как зовут?
Прищурившись, она обежала его пытливым взглядом и протянула руку в ответ.
— Гермиона Грейнджер.
— Приятно познакомиться, Гермиона Грейнджер. Много слышал про тебя, — улыбнулся он.
— Ммм, — хмыкнула девушка и смущенно заправила прядку за ухо.
— Хочешь, прогуляемся по кампусу? Можем поваляться на травке, расскажешь мне о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...