— Завтра будет необходимо связать кого-то из нас с мисс Грейнджер заклинанием отслеживания, — Снейп, скрестив руки на груди, равнодушно рассматривал каждый напряженный мускул на лице директрисы.— Да, нужно сделать это как можно скорее, — женщина стояла у стола и, опустив голову и нервно переплетая пальцы у живота, читала свои записи.
— Что вы там ищете?
— У меня где-то тут были… — она подняла стопку исписанных пергаментов и принялась перебирать их.
Изогнув бровь в немом вопросе, Северус наблюдал за ее быстрыми движениями, которые больше походили на нервные короткие рывки. Макгонагалл молчала: по всей видимости, то, что она искала, было настолько важным, что больше не терпело отлагательств.
— Да что там? — раздраженно спросил профессор.
— Да, подождите вы! — воскликнула волшебница.
— Как думаете, способна ли Грейнджер привести нас к Пожирателям? Не струсит ли она в последний момент? — произнес вдруг мужчина. — Хотя она всегда так отчаянно сражалась за мир во всем мире, думаю, что и сейчас она так же полезет в бой, даже не раздумывая о последствиях, — он словно разговаривал сам с собой.
Пожилая волшебница, кажется, не слушала его, потеряв все свое внимание между хрустевшими под ее пальцами листами.
— Сможем ли мы выстоять этот удар? — продолжал преподаватель, — и как же ученики. Я до сих пор сомневаюсь в правильности принятого нами решения: вдруг у нас не получится защитить их. Что, если Пожиратели смерти перебьют всех, кто есть в Хогвартсе? В Министерстве сидят одни полудурки, раз до сих пор не могут найти их, — раздраженно кинул Снейп. — Вы меня слушаете вообще?
Макгонагалл подняла на него недоумевающий взгляд. Около десяти секунд она пытливо изучала его лицо.
— Вы сегодня сами на себя не похожи, — прищурившись, она положила стопку на стол.
— А как мне быть на себя похожим, когда я знаю, что совсем скоро обрушится на нас? Это, знаете ли, выбивает из колеи.
— Вы правы, — обреченно выдохнула женщина, — Северус, может, все-таки эвакуируем детей?
— Тогда Пожиратели смерти поймут, что мы знаем об их плане, и им будет не зачем прибывать в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...