Глава 36

1.1K 29 28
                                    


Он вдруг тоже это почувствовал: что-то треснуло внутри. Драко непроизвольно согнулся пополам и рухнул на колени. Холодный камень под сгорбившейся фигурой жадно впился в кожу, проникая внутрь: в каждый орган, в каждую клетку.

Я буду жить нашими воспоминаниями.

Он выпрямился и, гулко выдохнув, провел руками по волосам. Монолитные глухие стены небольшой пустой камеры угрожающе сдвигались вокруг — дышать становилось все тяжелее. Темнота сгущалась не только снаружи: она все больше и больше заполняла внутреннюю пустоту. Но оставалось одно, что по-прежнему светило ярко и несокрушимо, — их воспоминания, которые стали тем единственным, чем он мог напитать свою истерзанную душу.

Он никогда не забудет ее: свою Гермиону Грейнджер — девушку, которая покорила его своей жаждой жизни.

Той жаждой, которой у него никогда не было, пока эта гриффиндорка не ворвалась бушующим штормом в его реальность.

Малфой отполз к стене и, дрожа от холода, обхватил колени руками. Больше всего он боялся сойти с ума. Но не перспектива сумасшествия пугала его — юноша не хотел, чтобы во всем безумии потерялись самые важные крупицы того самого лучшего периода его прошлого, за которые он так отчаянно цеплялся.

Слизеринец вдруг вспомнил лицо свое матери, которое было больше похоже на бледное полотно, испещренное серыми красками помешательства и одержимости. Она была готова на все, лишь бы вытащить своего сына, лишь бы спасти ему жизнь. Каждое слушание из раза в раз с горячим сердцем она рассказывала одну и ту же историю, которая могла вызволить его из цепких лап правосудия, но давление на жалость и благоразумие не помогало. Женщина использовала, кажется, все свои связи, но и это не приносило никаких результатов.

Гарри Поттер так же неоднократно пытался поспособствовать освобождению: он каждый раз защищал однокурсника перед присяжными, и даже вне слушаний они с Гермионой проводили бесконечное количество времени в Министерстве, чтобы найти хоть какой-то способ уговорить, убедить судей помиловать Драко, но те были непреклонны. Возымело ли на их непоколебимость влияние Кингсли, который не переносил Малфоя на дух, они не знали, но были уверены, что этот мужчина внес свое весомое слово в ход судебных разбирательств.

Грейнджер же не появилась ни на одном заседании. Ей не позволили даже увидеться с ним, но каждый свой визит в Министерство парень чувствовал ее тонкий запах. Он знал, что она где-то рядом, и это заставляло сердце биться.

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя