Глава 16

2K 60 51
                                    

  Всю неделю после их последнего разговора Малфой стал закрываться от окружающих еще сильнее. Он предпочел больше не думать о Гермионе, ежедневно задыхаясь в вынужденных объятиях Паркинсон. Она постоянно лезла к нему, когда он сидел в гостиной своего факультета, забиралась на его колени, обнимала за шею, прижималась к груди. Драко не мог дышать, когда запах алых роз и мускуса залезал в нос, пробирался к горлу и давил на корень языка, вызывая сильные рвотные позывы.

Девушка ласкала его, всегда надеясь на жаркое продолжение, но слизеринец каждый раз неожиданно и резко скидывал ее с колен и, ничего не объясняя, уходил в свою спальню.

Прикосновения чужих рук были противны ему. Никогда он еще не желал кого-то так сильно, как Грейнджер. Ее запах витал перед носом, дразнил и ускользал от него, как нечто несбыточное, эфемерное. Тепло ее кожи все еще таилось на кончиках его пальцев. Он засыпал и просыпался с ее именем на губах.

Это какое-то помешательство. Долбаная гриффиндорская сучка засела у меня голове.

Драко вдруг понял, отчего он так зациклился на ней. Она была недосягаемым объектом его желания, а он всегда помнил, что запретный плод сладок. Парень вдруг четко поверил в то, что как только она отдаст ему себя, эта больная жажда отпустит его. Как только он насладится их близостью, он вылечится от постоянного болезненного нахождения этой девушки в своей голове.

Нет, он не нуждался в ней.

Он просто хотел ее трахнуть, заполучить, сразить подобно жертве, вонзить свои острые клыки в ее нежную трепещущуюся плоть. Охотничьи инстинкты заполняли его вены.

Не привязанность.

Не влечение.

Охотничьи инстинкты.

Не более.

Эти мысли успокаивали его. Малфой так отчаянно поверил в них, что ему сравнительно легче стало дышать.

Как она сказала?

«Ты не способен ничего чувствовать»?

Ты чертовски права, девочка. Как никогда раньше.

***

Состояние Гермионы ухудшалось с каждым днем. Все больше она стала походить на собственную тень, которая карабкалась по стенам и дергалась под играющим светом от заколдованных свечей. Под глазами залегли темные полумесяцы, скулы стали выразительнее и острее на исхудавшем лице. Кожа приобрела болезненный серый оттенок.

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя