Следующие три дня, что они провели в больнице, были настолько неповторимыми, что, кажется, навсегда должны были остаться в их памяти. Влюбленные очень много тратили времени на обоюдные ласки, поцелуи и объятия. Они занимались любовью бесконечное количество раз, делая лишь небольшие передышки на разговоры, приемы пищи и душ, который они тоже принимали вместе.Гермиона и Драко растворялись в своих чувствах полностью, отдавая себя друг другу без остатка. Они так сильно были влюблены, что весь мир, бешено крутившийся вокруг, просто перестал для них существовать.
— Колдомедик сказал, что завтра нас выписывают, — с небольшой горечью произнесла девушка.
Она, обнаженная, лежала на его груди, вырисовывая на ней запутанные узоры.
Ей так не хотелось, чтобы эта реальность заканчивалась. Некая интимность их собственного маленького мира, заключенного в стенах просторной палаты, рассыпалась бы, стоило им только вернуться в школу, которая разделила бы их, раскидав обратно по разным факультетам и разным уголкам замка.
— Я тоже не хочу возвращаться в Хогвартс, — задумчиво проговорил парень.
— Драко, — она повернулась к нему, — а давай заболеем чем-нибудь и останемся тут навечно.
— Например?
— Не знаю.
— Мы можем прогуляться по другим палатам и выбрать что-то наиболее привлекательное и долгосрочное, — хмыкнул он.
Грейнджер звонко захохотала от всей абсурдности этой идеи.
— Мне нравится, — продолжая хихикать, заговорщически ответила она.
— Договорились. Тогда ночью устроим рейд по больнице.
— Как проведем наш последний день?
— С чего ты взяла, что он последний?
— Ну, я имею в виду, последний спокойный, уединенный день. В школе-то мы не сможем так же валяться в постели с утра до ночи. Слушай! У меня идея! — она вскочила на кровати и нервно поправила прядки, упавшие на лицо. — Мы же лучшие ученики Хогвартса. У каждого есть свои достижения в разных областях. Давай попросим Макгонагалл поставить нас старостами, тогда нам выделят отдельный дортуар, и мы всегда будем вместе.
Малфой громко рассмеялся.
— Слушай, идея, конечно, отличная, но я ни за что не буду старостой, даже если старуха будет на коленях меня умолять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...