Глава 20

2.1K 60 17
                                    


Пять утра.

Тонкие солнечные лучи лениво растягивались по полу, заползали на кровать, пытаясь проникнуть под теплое одеяло. Маленькие золотые змейки, щекоча порозовевшую кожу, пробегались по напряженному лицу.

Гермиона, прислонившись спиной к стене, сидела на постели, поджав под себя ноги. Впервые за долгое время она выспалась и проснулась сама без будильника. Зелье, определенно, справлялось со своими функциями на «ура». Жаль только, что его действие распространялось лишь на тело, игнорируя нескончаемый ворох мыслей.

Девушка разглядывала затянутое сладким сном лицо подруги: Джинни улыбалась.

Как же Грейнджер не хватало этого: ее саму грезы только разрушали.

К ней снова приходил Драко. Снова ласкал ее, крепко прижимая к себе обнаженную, разгоряченную плоть…

Гриффиндорка простонала и ударила затылком по стене. Ее тело умоляло, мучительно стонало, негодовало, протестовало против хрупкой, готовой вот-вот рухнуть решимости.

Нет, нужно срочно подумать о чем-то другом. О чем угодно…

Пожиратели смерти. Конечно!

На самом деле, она уже давно перестала думать о настоящей угрозе, сосредоточив все свое внимание на слизеринце.

Почему они действуют так медленно, поступательно? Прошло уже почти шесть месяцев с начала учебного года, но враги так и не нанесли серьезный удар. Чего они добиваются? Возможно, не спешат, предвкушая результат, выжидают, пока проклятие разъест ее изнутри. Но ведь Гермиона не центральная фигура этого магического мира. Почему тогда все вертится вокруг нее?

Благодаря зелью мысли больше не сдавливали черепную коробку. Теперь они, скорее, прокатывались по ее стенкам, сдавленно грохоча, не доставляя при этом особого дискомфорта.

Грейнджер осмотрела свои пальцы: кожа все еще была немного поврежденной. Лекарство, значительно улучшив ее состояние, не в силах было справиться со следами темной магии.

Почему ты до сих пор никому ничего не рассказала? — чужой голос гулом отозвался в ее голове.

Девушка вздрогнула и неприятно поежилась.

Она не могла.

Она просто не могла.

Друзья и так сильно переживали за ее состояние, а тут это проклятие. Если они узнали бы, что Гермионе остался всего год, то, наверняка, лишились бы рассудка. Нет, она не могла позволить им беспомощно наблюдать за тем, как медленно угасает ее тело. Лучше она будет наслаждаться каждой секундой, проведенной с ними, и тихо уйдет, оставив после себя приятное послевкусие, чем будет смотреть, как они в тщетных попытках спасти подругу сходят с ума.

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя