Гермиона схватила мантию и в одной пижаме выбежала из спальни. Ей был необходим свежий воздух, чтобы проветрить голову.
Услышав голоса, доносящиеся из гостиной, она резко остановилась. Кто, интересно, в такое время намеренно игнорировал свой сон.
Наложив чары невидимости, она на цыпочках вышла в гостиную: на диване у камина сидели двое пятикурсников, которых она не знала. Грейнджер планировала незаметно пройти мимо, но вдруг ее зацепили негромкие слова одного из учеников.
— На выходных я был дома и случайно подслушал разговор своего отца с каким-то мужчиной. Он забыл запереть заклятиями дверь в свой кабинет. Они говорили о том, что обнаружили на юге Британии активный сгусток какой-то темной магии, — Гермиона тихо ахнула.
— Чего ты придумываешь? — не поверил ему однокурсник.
— Мой отец работает в отделе тайн в Министерстве. К ним поступает вся секретная информация, в которую не хотят посвящать общество. Они говорили об этом так серьезно и… кажется, они не на шутку перепугались, — парень нервно облизал губы.
— Это невозможно. Волдеморт погиб, Пожиратели либо убиты, либо сидят в Азкабане.
— И что? Ты думаешь не осталось в мире его последователей? Всех Пожирателей если схватить, мест в тюрьме не хватит. Я думаю, что мы в полной заднице. По крайней мере, скоро там окажемся. И избранный Гарри Поттер вряд ли поможет нам в этот раз, — горько усмехнулся он.
— А как они планируют решить эту проблему? — настороженно спросил второй.
— Я не знаю, они говорили, что будут пока наблюдать и не вмешиваться.
— По-моему, нужно рассказать все директору.
— С ума сошел? — шикнул на него парень, — я не собираюсь подставлять своего отца! Отдел тайн — он на то и отдел тайн, что никто не должен знать!
— Твой отец пытался что-нибудь предпринять?
— Да, он хочет отправить нас с мамой и сестренкой во Францию, но не говорит, зачем. Объясняет это тем, что там высококачественная образовательная программа для волшебников.
Гермиона дальше не слушала. На ватных ногах она вернулась в коридор и бесшумно упала на пол, приложив голову к холодной стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...