Глава 31

1.9K 32 31
                                    


Две недели пролетели незаметно. Влюбленные смаковали каждый день, наполняя его жгучей страстью, удовлетворением от присутствия друг друга...

Жизнью.

В Хогвартсе уже все привыкли к противоестественной паре, но по-прежнему не сводили с них заинтересованных взглядов, когда те, громко смеясь, появлялись в Большом зале, крепко держась за руки, когда Малфой часами сидел с Гермионой в библиотеке, наблюдая за тем, как забавно она выглядит, когда сосредотачивается на учебе, когда страстно целовались в коридорах между занятиями, когда, прижавшись телами, сидели за партой и делали вид, что вслушиваются в слова преподавателя, в это время переплетая под столом пальцы и кидая друг на друга неоднозначные взгляды.

Они жили обычной жизнью обычных влюбленных, и, казалось, ничто не могло испортить их идиллию, кроме редких беспокойных ночных разговоров, в которых они тонули, когда оставались наедине. Тонули в ужасе осознания и ожидания надвигающегося кошмара, который совсем скоро должен был в корне изменить всю призрачную реальность, державшуюся лишь на их чувствах.

Малфой неоднократно беспокоил профессора Снейпа, убеждая его посещать Министерство чаще обычного, надеясь, что он, наконец, преподнесет хоть какие-то новости, но все было тщетно. Северус каждый раз лишь разрушал неистовую надежду, пожимая плечами.

Драко нашел волшебников, которые согласились помочь с поимкой Пожирателей за внушительное денежное вознаграждение, но и их старания не приносили никаких результатов.

Не проходило ни дня, чтобы юноша не думал о проклятии Гермионы. Эти мысли выедали в нем глубокие дыры, которые не затягивались даже от нежных прикосновений, жгучих поцелуев и близости, которая сводила с ума. Он искал варианты, пользуясь, кажется, всеми возможными источниками, начиная от книг и заканчивая лучшими целителями Британии, но все равно не мог найти решение.

Слизеринец старался намеренно не показывать девушке свой страх за нее: он знал, что так сделает только хуже и ей, и себе. Ему хотелось подарить Грейнджер как можно больше положительных эмоций и упоительных воспоминаний, потому что одна ее улыбка сражала его наповал.

Стоило ли говорить, что он влюблялся в нее с каждым днем все больше.

С каждым взглядом, с каждым касанием, с каждым вздохом.

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя