— Ты внутри, Драко, — прошептала Гермиона.— Я знаю, Грейнджер, — усмехнулся парень и слегка двинул бедрами вперед: он до сих пор был в ней.
— Нет, ты всегда был внутри меня. Это был ты, — она запустила пальцы в его волосы. — Я хочу увидеть тебя, позволь мне открыть глаза.
— Ты знаешь, что если откроешь их, то не увидишь ничего, кроме пустоты, — он нежно провел подушечками по ее дрожащим векам.
— Что с нами случилось? — ее в чем-то интимный шепот опоясал тело юноши и лег на кожу тонкой дрожью.
— Я не хочу, чтобы ты снова вспоминала это, — он поджал губы и, ухватившись за бедра девушки, аккуратно вышел из нее и надел брюки.
— Нам было больно?
— Почти всегда.
— Поэтому ты решил стереть себя из моей жизни? — Грейнджер слегка повернула голову к окну, отчего лунная дорожка переместилась на край ее лица, словно магией подсвечивая почти невидимые волоски на коже.
— Потому что меньше всего я хотел, чтобы ты страдала.
— Но я страдала все эти долгие месяцы от незнания, что со мной происходит. Ты ушел, но часть тебя все равно осталась внутри. И я постоянно ощущала ее, — она судорожно сглотнула и поджала губы. — Постоянно. Я думала, мое сердце готово принять только одного человека, который по какой-то счастливой случайности уже был уготовлен мне судьбой. И я ждала, терпеливо ждала и верила, что однажды он придет ко мне, и я сразу это почувствую. И я почувствовала, — все еще не размыкая век, девушка ударила себя по бедрам. — Пришел ты, но не в реальной жизни, а во сне. И как мне жить дальше, понимая, что ты от меня настолько далеко? На расстоянии целой жизни. Боже, вдруг ты вообще плод моего воображения? Как я вообще сейчас могу быть уверена в чем-то?
— Грейнджер…
— Я не хочу жить только своими снами, — перебила она Малфоя. — Ты должен прийти ко мне, должен спасти меня. Драко, спаси меня, — Гермиона обвила его шею и потянула к себе. — Если ты будешь продолжать врываться в мой сон, каждый раз оставляя меня проглатывать пустую надежду, то я просто не смогу жить дальше. Почему? Почему ты не можешь найти меня? Почему ты до сих пор не нашел меня?
— Потому что я настолько далеко, — парень провел носом по ее щеке и закрыл глаза, — что никогда не смогу до тебя добраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...