Теплые капли стекали по коже, плавно очерчивая изгибы напряженного тела. Гермиона, прижавшись затылком к запотевшему стеклу, сидела на полу душевой кабины, пока вода мелкой дробью билась о плечи.
Она так и не сказала ничего Гарри. Не нашла в себе сил поделиться с ним тем ужасом, который испытала. Девушка по-прежнему сильно сомневалась в том, что передал им эльф. Она находила тысячу причин, чтобы оправдать Нарциссу, и все они казались ей очень убедительными: это простое совпадение, случайное стечение обстоятельств, которые обернулись против этой женщины; и Гермиона была обязана выяснить, раскрыть правду, но не могла придумать, как.
Мокрые пряди сбились на лице и неприятно липли к коже. Подушечки пальцев уже размокли и набухли от воды. Гриффиндорка, обернувшись к стеклу, стала вырисовывать символы. В голове она воспроизводила все руны, которые показывал ей Блейз, и сейчас старательно переносила их на запотевшее стекло. Когда она начертила последний знак («предательство»), кончики ее пальцев стало жечь, как в тот раз, когда она взяла камешек у эльфа. Гермиона отдернула руку и поднесла ко рту, обдавая подушечки теплым дыханием. Жжение стало усиливаться, отчего кожа покраснела и покрылась маленькими волдырями. Девушка поднялась и покачнулась в сторону — ноги онемели от того, что она долго сидела, поджав их под себя.
Она переключила воду и подставила пальцы под холодную струю. Ледяная влага облизала пылающую кожу, и жжение тут же прекратилось. Грейнджер нервно выдохнула и осмотрела поврежденный участок: кожа была идеально чистой и розовой — такой, как обычно.
Что это? Мышечная память? Скорее всего, мозг запомнил свою последнюю реакцию на касание с предметом, и воспроизвел его, когда перед ним появился тот же символ, ассоциирующийся с легкой болью на кончиках пальцев.
Немного помешкав, она выключила воду и развела створки душевой кабины в стороны. Холодный воздух тут же ворвался внутрь, снимая испарину с запотевшего стекла и оставляя свежие поцелуи на мокрой коже. Гермиона поежилась и обняла грудь руками, пытаясь удержать тепло, так быстро ускользающее от нее. Спешно она укуталась в мягкое махровое полотенце и облегченно выдохнула. Неприятная дрожь отступила, и тело благодарно завибрировало. Она, стараясь не смотреть на себя в зеркало, быстрыми рывками почистила зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...