Холодное прикосновение отозвалось в теле неприятной дрожью. Гермиона приоткрыла глаза: она все еще была в Больничном крыле. Терпкие запахи лекарственных настоек порхали вокруг чувствительного носа, вызывая мучительную и такую знакомую тошноту. Все тело ломило от тупой и одновременно режущей боли.— Ваше зелье больше не справляется с проклятием, — монотонный, низкий голос окончательно вернул ее в реальность, которая оглушающим ударом свалилась на плечи.
Девушка облизала губы и попыталась привстать на локтях, но те предательски затряслись под тяжестью тела, и она упала на подушку.
— Сильный стресс повлиял на его продуктивность, — Северус, все еще держа ее руку, сосредоточенно рассматривал пораженную кожу, которая покрылась маленькими, едва заметными темными пятнышками. — Я сделал для вас зелье, оно должно помочь.
— Где Драко? — прошептала ученица.
Это единственное, что волновало ее.
— Мы до сих пор не знаем, где он.
— И вы ничего не делаете, чтобы найти его? — ее голосовые связки были настолько ослабленными, неспособными даже напрячься от нахлынувших эмоций, что ярость, поднимающаяся вверх, застревала в пищеводе.
— Весь Аврорат ищет его. Мы ждали, пока вы очнетесь: нам нужна информация, — беспристрастно ответил Снейп.
— Сколько я была в обмороке?
— Два дня.
Девушка вскочила и, застонав, схватилась руками за голову: нестерпимая боль обрывала изнутри все нервные окончания.
— Еще два дня, — слезы, терпеливо цепляющиеся за уголки глаз, сейчас обрушились на ее бледную кожу, — он один еще два дня.
Без помощи, без надежды на спасение. Горечь осознания ощущалась на губах, во рту, пищеводе, сердце, желудке, легких — она наполняла девушку так стремительно, что та была не в силах сдерживать ее напор. Если бы она только знала, как помочь ему, как вызволить его из цепких лап предателей.
Мысль о том, что он сам примкнул к ряду Пожирателей, даже не появлялась в ее голове: Грейнджер верила слизеринцу.
Верила в него.
В каждое сказанное слово.
В каждую эмоцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...