Гермиона сидела на краю матраса и бесконечно перебирала пальцами смятое покрывало. После обрушившейся бури кровать выглядела, как поле боя, где все чувства сложили свое оружие и сдались в плен ненавистному врагу: рассудку.
Самым сломленным бойцом была сама девушка. Собственное решение настигло и поразило так сильно, что на ней не осталось ни единого живого места — только обглоданная оболочка с жалким подобием души, метавшимся внутри.
— Какого черта происходит, Грейнджер? — дверь распахнулась от яростного толчка и ударилась об стену.
Гриффиндорка подняла испуганный взгляд: сверкая безумством в затвердевшей стали потемневших глаз, над ней возвышался Малфой, словно огромный утес, о который неистово билась кипящая морская пена.
Она молчала.
Когда Гермиона ушла от Драко, воздух вдруг стал таким пустым, больше похожим на вакуум. Ее запах, который заполнял каждый миллиметр квартиры, каждый миллиметр его тела, бледную аристократическую кожу, мысли, чувства, резко исчез, и слизеринец сразу почувствовал это, будто от него бесцеремонно оторвали большой кусок и выбросили на съедение самым голодным и безжалостным псам. Он вышел из ванной и направился в комнату.
Не было ни Гермионы, ни ее одежды, ни ее аромата.
Словно ее здесь никогда не было.
Он искал девушку везде, надеясь, что она не успела убежать далеко. Он обыскал весь Хогсмид, когда вдруг понял, что она вернулась в Хогвартс.
Твою мать, что успело произойти за те пять минут после их головокружительного секса?!
Какая мысль прокралась в ее черепную коробку и перевернула все там с ног на голову?!
— Грейнджер, что случилось? — его тон стал мягче, перемежаясь отзвуками тревоги.
— Ничего, — тихо пробормотала она, разглядывая свои пораженные пальцы.
Кожа на них была едва заметно покрасневшей и скукожившейся. Это были незначительные изменения, о которых знала только она.
Слизеринец сел рядом, но она сразу отодвинулась от него на другой край кровати. Он поджал губы и вопросительно осмотрел ее сгорбившуюся фигуру: она защищалась от него, пытаясь свернуться в клубок.
— Просто оставь меня, пожалуйста, — она то ли шептала, то ли шипела.
— Что случилось? — он приблизился к ней, но девушка вскочила и отошла в угол комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...