Глава 25

1.4K 41 13
                                    


Шесть дней назад.

Громкий истеричный вопль, прорывающийся через отчаянные рыдания, прошелся по груди, беспощадно разрывая ребра.

Щелчок.

Малфой провел руками по волосам, судорожно выдыхая. Остался лишь призрачный отголосок свежего тонкого запаха и влажная от ее слез кожа.

Он сделал все правильно. По-другому поступить он просто не мог. Его прошлое ворвалось в их жизнь так стремительно, что они могли понести такие потери, о которых не то, что говорить, не хотелось даже думать.

Опасность скручивала все органы, словно винт, наматывая их на огромные железные лопасти. Страх стучал крупной дробью по коже, подъедал под желудком и завязывал гортань тугим тошнотворным узлом.

Гермиона была в безопасности, и это главное. Если бы с ней что-то случилось, Драко никогда бы себе этого не простил. Ни в этой жизни, ни в следующей.

Руку жгло так, словно ее засунули в раскаленную жаровню. Змея на Черной метке издевательски извивалась, словно насмехаясь над своим хозяином. Парень вдавил в нее негнущиеся пальцы и зарычал от острой боли, потерявшейся в невыносимом жжении.

Как же сильно он ненавидел свое прошлое. Как же сильно он мечтал отрубить себе руку, лишь бы избавиться от позорного клейма.

Но он не мог.

И не потому, что не хотел, а потому что у него снова не было выбора. Решение, которое он принял совсем недавно, теперь ложилось гнетущей ответственностью на его плечи.

Решение — навсегда остаться на противоположной стороне, которую приняла она.

Гермиона Грейнджер.

Она стала для него своеобразным маяком, который всегда будет освещать путь в темноте.

И если она перестанет светить, то он попросту затеряется в бескрайней черной дыре всепоглощающей морской бездны.

Малфой спешно натянул рубашку — ткань зацарапала поврежденный участок кожи. Он сделал пару шагов вперед, цепляясь за стену, и аппарировал.

Щелчок.

Парень пошатнулся от порыва свирепого ветра, пытающегося выбить опору из-под ног, и поднял голову: огромный темный особняк, проглядывал сквозь туманную вечернюю дымку.

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя