Пожалуйста, забери меня обратно к звездам.Гермиона стремительно спускалась по лестнице, перешагивая две-три ступеньки за раз. Кровь пульсировала, кажется, сразу во всех венах, угрожая разорвать их своим давлением. Тело протяжно стонало и умоляло девушку вернуться назад, в теплые объятия. Возбуждение в солидарность телу только усугубляло положение. Низ живота болезненно ныл.
Гриффиндорка чувствовала, как воздух резкими порывами заходит ей под юбку и обдает неприятным холодом намокшую от прикосновений ткань.
Поддалась! Поддалась этому демону во плоти.
Как же она себя ненавидела! Ненавидела за слабость, но она не могла сдаться ему.
Только не ему.
Она должна быть сильной, несмотря ни на что. Малфой не сможет ее ни сломить, ни сломать.
Как ей понравилось, боже…
Гермиона хлопнула себя по голове, надеясь, что от удара мысли вылетят из уха и разобьются о каменный пол, но они лишь уверенно занимали свое место, врастая в черепную коробку.
Как же ей понравилось это опьяняющее чувство…
Вдруг ее осенило: во всем виноват алкоголь. Она резко остановилась на лестнице, не обращая внимания на сбившееся дыхание.
Ну, конечно! Каждый их поцелуй случался, когда они были пьяными, и Гермиона знала, что способны сотворить люди во власти дурмана. Теперь больше ни за что, ни при каких условиях ей нельзя было пить.
Никогда.
Ни с кем!
Даже если Малфой будет на другом континенте.
Грейнджер облегченно вздохнула и побежала вниз.
— Гермиона! Я тебе везде ищу, — послышался голос за спиной, когда она почти подошла к двери, ведущей в гостиную.
— Гарри?! — она обернулась. Слова, висевшие уже давно на кончике языка, слетели с губ. — Почему сегодня не было занятий? Где отряд?
— Мы решили сегодня передохнуть. Я тебя искал, чтобы сказать, но нигде не мог найти.
— Ну, конечно! Я сидела в библиотеке до пяти. Ты же знаешь, что я всегда там. Ты же мог прийти, предупредить! — она не заметила, как перешла на крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...