Глава 34

1.2K 31 15
                                    


Напряжение в Большом зале достигло своего пика: оно оседало на кончиках пальцев неуправляемым животным страхом, чувством абсолютной беспомощности и собственной уязвимости. Звенящая тишина только сильнее давила на учеников, склоняя ниже и без того опущенные головы.

Всех школьников и учителей выстроили у одной стены в несколько колонн. Пожиратели ходили возле них, оглядывая и проверяя каждого на предмет скрытого оружия. В воздухе витал запах ацетона, грязных тел и алкоголя. Кто-то из нападающих потягивал напиток из алюминиевых фляг.

— Вроде все здесь, — выдохнул облегченно мужчина, толкнув второкурсника в толпу.

— Как это должно быть волнительно — ожидать своей участи, — проговорил один из темных волшебников. — Как думаете, что сегодня ожидает вас? Плен? Пощада? Смерть?

Последнее слово прокатилось встревоженным ропотом среди заложников.

— Молчать! — взревел он. — Я еще не решил, что мне делать с вами, но если бы вы только знали, — простонал Пожиратель, — как сильно у меня чешутся руки.

— Может, тогда тебе стоит помыться? Воняет за версту, — брезгливо выкрикнул Невилл.

— Вот и первый смельчак. Тащите его сюда.

Один из врагов шагнул в толпу и, схватив за шиворот вырывающегося парня, поволок его в середину зала. Лонгботтом толкнул его плечом, скорчив на лице гримасу отвращения, но мясистые пальцы лишь сильнее сжались на его воротнике.

— Я предоставлю тебе выбор, — мужчина подошел к нему и воткнул палочку в пульсирующую от злости вену на шее. — Выбирай, Круцио или Сектумсемпра.

— Пошел к черту! — рявкнул гриффиндорец и выплюнул в его ноги вязкий шарик слюны.

— Да что ж вы все такие смелые! Это, знаешь ли, утомляет, — он закатил глаза. — Значит, будет и то, и другое. Кру…

— Остановитесь! — из толпы раздался истошный крик. — Не трогайте его!

— Ну, что еще! — раздраженный возглас утонул среди дрожащих тел. — Выйди сюда, девчонка!

Последовала тишина.

Оглушающая, тягучая, жуткая.

— Ну! Где же твоя смелость? Если ты сейчас не выйдешь, я буду сам перебирать всех девчонок, пока не доберусь до тебя, и поверь, — угрожающий тон острыми осколками рассыпался по полу, — каждой из них придется не сладко. В наших рядах много мужчин, которые уже так изголодались по хорошеньким девичьим телам.

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя