Глава 22

2.1K 50 27
                                    


Будь моим берегом.

— А мы можем никогда отсюда не выходить? — тихо проговорила она.

Они сидели на согретом магией полу. Драко, прислонившись спиной к стене, накручивал мягкие локоны на палец, Гермиона, расположившись между его ног, лежала на твердой груди и переплетала их руки.

— С радостью, — ответил он.

— Давай останемся здесь, — она привстала и обернулась к нему, — навсегда.

— Навсегда? — уголок рта потянулся вверх.

— Навсегда, — прошептала она.

— Навсегда… — повторил он и завел ладонь за ее шею.

Девушка прикрыла глаза, когда его губы опустились на ее кожу. Он осыпал ее лицо нежными поцелуями, прижимая к себе.

— Мне еще нужно поговорить с Гарри, — простонала она от его прикосновений.

— Почему ты должна что-то объяснять ему? — он оторвался от нее и вопросительно заглянул в глаза.

— Ну, мы так резко ушли. И вообще… то, что ты устроил на вечеринке, — Малфой довольно усмехнулся. — Это не смешно, Драко! Зачем нужно было делать это при всех?

— Чтобы ты поверила, что я никогда не оставлю попыток быть с тобой, — он прижал ее к себе, — и перестала, наконец, бегать от меня. Кстати, Грейнджер, почему?

— Из-за проклятия… я думала, что лучше сейчас причиню тебе боль, пока мы не зашли слишком далеко, чем сделаю это потом, через год, — она поджала губы. — Если бы мы все это продолжили, тогда тебе было бы тяжелее пережить мой уход.

— Мы уже зашли слишком далеко, — он задумчиво водил пальцем по ее ладони. — Какие у нас варианты? Ты знаешь, как можно снять чары?

— Да. Это может сделать тот, кто наложил их на меня, но я не знаю, кто это сделал, — и снова обреченность пролилась на ее голосовые связки.

— Мы справимся, Грейнджер, слышишь?!

Это «мы» ласкало сердце.

В этом «мы» было столько непоколебимости, столько желания, столько отдачи.

Столько жизни.

Гермиона одно теперь знала точно: он не позволит ей опустить руки, не позволит сдаться, он будет с ней до конца.

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя