Громко всхлипнув, Гермиона перекатилась по стене и ударилась об нее лбом. Гул прошелся внутри черепной коробки и, медленно, с грохотом прокатившись по пищеводу, упал в желудок.
Она подумает об этом завтра.
Она подумает об этом завтра.
Она подумает об этом завтра!
Эти слова девушка бесконечно прокручивала у себя в голове, вытесняя другие мысли и не позволяя им занять весь ее разум. Она бежала вперед, не оглядываясь и не останавливаясь ни на секунду.
Она подумает об этом завтра.
Гермиона влетела в свою комнату, которая, к ее великому облегчению, оказалась пустой и, скинув мантию, быстро залезла в кровать, укрывшись с головой. Чувствуя, как сильно стало щипать и жечь в уголках глаз, она стиснула одеяло зубами и сдавленно в него закричала.
Она подумает об этом завтра.
Тонкая соленая струйка стекла на верхнюю губу. За ней вторая, третья. Девушка прижала колени к груди и обхватила их руками. Она продолжала плакать, пока сон медленно и мучительно окутывал ее.
Она. Подумает. Об этом. Завтра.
***
— Ты где пропадаешь? — Забини встретил его у входа в гостиную
— Выходил подышать свежим воздухом, — огрызнулся Драко и направился к дивану.
Он развалился на нем, по пути захватив свой недопитый бокал.
— Тебя Паркинсон искала.
Малфой, казалось, не обратил ни малейшего внимания на его слова и, едва касаясь нижней губы, слегка оттянув, задумчиво водил по ней пальцем.
— Она сказала, что будет ждать тебя, — усмехнулся Блейз.
Слизеринец повернулся к нему и вопросительно приподнял бровь.
— Вообще-то я хотел занять сегодня нашу спальню, — мулат широко улыбнулся, — с Дафной.
Драко коротко рассмеялся и одобрительно кивнул.
— Развлекайся, друг, — он одним глотком опрокинул бокал и растянул ноги на диване.
— Ты тоже не забывай про свою, — напомнил ему однокурсник и сел в кресло напротив. — Мама твоя еще не пытается устроить вам пышную свадьбу? — подколол его Блейз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...