Глава 17

2.3K 69 43
                                    

  — Черт, Грейнджер, — глухой голос едва доносился до нее. — Грейнджер, очнись!

Она словно лежала в большом запертом баке, до краев наполненным водой, которая заливала ее уши, глаза, залезала в нос и пробиралась внутрь, заполняя собой каждую клетку.

— Грейнджер, прошу, останься со мной! — и снова этот знакомый голос отчаянно стучал по крышке, тщетно пытаясь отворить ее.

— Гермиона!

Последний безумный крик, и девушка провалилась в бесконечную пустоту: вакуум, из которого выкачали всё.

Даже воздух.

Она не знала, сколько времени провела в этой темноте, пока снова не услышала возглас.

— Скорее! Прошу, помогите ей!

И снова пустота.

— Она не приходит в сознание уже три дня, — растерянный чужой женский голос.

Оглушающая тишина.

— Кто-нибудь знает, что с ней? — яростный голос Гарри.

Вакуум.

— Мисс Грейнджер, это я, профессор Макгонагалл, прошу, очнитесь.

И снова пропасть.

Гермиона висела в воздухе и оглядывалась вокруг, но ничего не видела. Мрак проник под веки, ослепив ее. Он расцарапал кожу и залез под нее, заполз в желудок, стянул горло так, что осталось лишь крошечное отверстие, через которое гриффиндорка жадно и мелко пропускала кислород. Кончики пальцев сильно жгло, словно их засунули в самое пекло.

Сколько она еще провисит здесь в невозможности даже двигаться?

Вдруг перед ней промелькнул слабый свет и тут же исчез. Она приподняла голову и стала судорожно всматриваться вперед. Сверху на нее рассыпался знакомый лихорадочный голос. Он все еще был гулким, словно доносился откуда-то издалека.

— Вы немедленно пропустите меня к ней! Иначе, клянусь Мерлином, я разнесу к чертовой матери всю вашу больницу!

— В тысячный раз повторяю: вам нельзя сюда, мистер Малфой! Директор Макгонагалл запретила пускать вас к ней! — возмущенный голос едва сдерживал напор.

— Плевать я хотел на вас и на эту старую каргу! Пустите меня! Я должен увидеть ее! — не унимался Драко. Отчаявшись, он саданул кулаком по двери, отчего та задрожала.

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя