Джинни боясь даже моргнуть, резко отскочила от входа и вжалась в дверной косяк, чтобы Гермиона не сбила ее, когда выбегала из комнаты. Ноги словно пригвоздили к полу — не получалось даже двинуться с места.
— Черт возьми, что с тобой происходит, Гермиона! — девушка судорожно выдохнула и вмиг, словно в голове что-то щелкнуло, сорвалась с места и рванула за подругой.
Уизли давно замечала, что с ней что-то не так. Все реже был слышен ее смех, громкие и долгие разговоры. Лицо стало бледным и осунувшимся, глаза — безжизненными и красными от бесконечных слез. Она почти перестала читать и все чаще стала уединяться, исступленно разглядывая фотографию родителей. И с каждым разом все тяжелее было вытащить ее из этого состояния. Джинни страшно переживала за однокурсницу, в глубине души надеясь, что она не натворит никаких глупостей.
Рыжие пряди хаотично развевались, пока девушка бежала по коридорам. К щекам прилила кровь, а глаза горели огнем отчаяния и страха. Дыхание гриффиндорки сбилось, отчего она остановилась и, прислонившись к стене, уперла ладони в колени, чтобы хоть немного восстановить его. Она не имела абсолютно никакого понятия, куда побежала Гермиона, и пыталась собраться с мыслями, чтобы начать рассуждать логически. Перебрав несколько вариантов, она остановилась на Астрономической башне. Выпрямившись, она сделала несколько шагов вперед, чтобы снова перейти на бег, и, завернув за угол, врезалась в мягкую грудь, после чего сразу послышался громкий писк.
— Что ты творишь? — завопила девушка.
— Паркинсон, уйди с дороги, — зарычала Джинни, узнав в девушке слизеринку, и одернула мантию.
— Как ты смеешь! И, вообще, какого черта ты разгуливаешь по Хогвартсу в такое позднее время суток!
— Тебе-то какое дело?
— Вообще-то я староста!
— Слизерина!
— Какая разница! — парировала Пэнси. — Это никак не помешает мне доложить на тебя профессору, что я сделаю с превеликим удовольствием.
— Лучше уйди с моей дороги! — Джинни сжала кулаки и нависла над девушкой.
— Если ты прямо сейчас не вернешься в свою спальню, я буду вынуждена отправиться с тобой к директору! — надменно, не обращая внимания на гнев, выплескивающийся на нее, произнесла слизеринка, подняв палочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...