Глава 27

1.4K 44 41
                                    


— Позовите же кого-нибудь! — сдавленно закричала Гермиона, все еще вцепившись в ворот рубашки Драко.

Оцепеневшие однокурсники не могли пошевелиться. Окаменелая фигура слизеринца вводила их в ужасающий ступор, который подбирался к солнечному сплетению, словно скользкая ядовитая змея. Даже Гарри, столько лет открыто враждовавший с Малфоем, сейчас с откровенным страхом смотрел на него.

— Да что с вами? — застонала девушка, разрываясь от рыданий. — Позовите же кого-нибудь…

Торси щелкнул пальцами и растворился в воздухе. Минуты ожидания потянулись бесконечной вереницей разрушенных нервных цепочек и казались мучительными часами пугающей неизвестности.

Громкий щелчок сотряс тугой воздух. Снейп огляделся по сторонам и, увидев гриффиндорку, склонившуюся над телом, широкими стремительными шагами приблизился к ним. Он опустился на колени и, достав палочку, кончиком коснулся багровых пятен на рубашке, которая больше походила на лоскуты. Смоляные брови сдвинулись на переносице, пока Северус безмолвно двигал губами.

Гермиона крепко сжимала руку Малфоя. Она так боялась, что он испарится, если она вдруг отпустит его, отчего только сильнее стискивала его пальцы.

Присутствие профессора вселяло в нее робкую призрачную надежду на лучший исход. Запах бесстрашия и уверенности, смешанный с сыростью Подземелья и исходивший от мужчины, забивал ее ноздри, скользил меж волосков и упадал в гортань, собираясь в комок, который она никак не могла проглотить.

— Пожалуйста, скажите мне… — прерывистый шепот растворялся в конвульсивных рыданиях, — скажите мне, что с ним все в порядке.

— Он мертв, — скрипучий хрип ударил наотмашь, — мне очень жаль.

Девушка пошатнулась и уперлась рукой в холодный камень, чтобы не упасть.

Это же не правда?

Он не знает.

Он сказал это слишком неуверенно.

Он не может знать наверняка.

— На вашу аппарацию кто-то смог подействовать извне. Когда вы переместились сюда, как вы себя чувствовали? — Снейп обеспокоенно сверкнул черными глазами.

— Ужасно, — пробурчал Гарри.

— Кто-то был рядом, когда вы трансгрессировали?

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя