Занятие продолжалось уже больше часа. Воздух накалился и стал таким плотным, что, кажется, если протянуть руку, осел бы на пальцах. Свечи, парившие под потолком, вздрагивали от каждого заклинания, прорезавшего аудиторию. Разноцветные вспышки света, вылетающие из палочек, скользили по стенам, били по стеклам, оседали на полу и растворялись.
Студенты теперь по три-четыре пары состязались друг с другом. Наспех скомканные мантии беспорядочно лежали на скамейках.
Гермиона ждала своей очереди и изредка косилась на слизеринцев. Малфой, скрестив руки на груди и облокотившись о стену, смотрел безучастным взглядом на учеников, пыхтящих в середине зала. Вся его беспристрастная поза давала понять, как скучно ему среди однокурсников. Хотелось поскорее убраться отсюда и вернуться в родное полупустое темное Подземелье. Здесь, под все еще пристально и бесцеремонно разглядывающими его глазами, он чувствовал себя словно погребенным заживо под тяжелой бетонной плитой.
Пэнси без устали щебетала что-то ему в ухо, заговорщически поглядывая на присутствующих. Она не останавливалась ни на секунду, пытаясь завоевать внимание парня, но он даже не смотрел в ее сторону. Периодически она обиженно надувала губы, окрашенные в темно-фиолетовый цвет, и толкала его локтем в бок, отчего он бросал на нее недовольные мимолетные взгляды.
— Гермиона Грейнджер и Дафна Гринграсс, на середину зала, — девушки одновременно встрепенулись и уверенным шагом вышли на импровизированный ринг. — Готовы? — обе кивнули. — Начали!
— Экспеллиармус, — гриффиндорка ловко взмахнула древком, и палочка соперницы вылетела из рук.
— Еще раз! — явно недовольный результатом проревел Кингсли.
— Остолбеней! — взвизгнула Дафна.
— Протего! — Гермиона умело возвела вокруг себя щит и тут же бросила ответное. — Петрификус тоталус! — слизеринка успела увернуться.
Грейнджер бросила мимолетный взгляд на Драко и заметила обеспокоенность в его глазах. Его брови сдвинулись на переносице, отчего там залегла неглубокая морщинка.
— Диффиндо!
Гриффиндорка почувствовала, как полоснуло по груди. Кровь темными пятнами сразу проступила на белой рубашке.
Малфой дернулся в ее сторону, но его оттянула Пэнси, зло прошипев:
— Что это с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...