Гермиона продолжала разглядывать Драко сквозь тонкую соленую поволоку, цепляющуюся за едва прикрытые веки. И чем дольше она на него смотрела, тем сильнее росло ощущение, что она так хорошо его знает. Но это было лишь ощущение — воспоминания к ней не возвращались, как бы яростно она не пыталась вызволить их из глубин своего подсознания.— Почему ты ушел из моих снов? — наконец, нарушила тишину Грейнджер.
— Ты ведь сама меня прогнала, — задумчиво протянул Малфой.
— Да, но…
— Тогда я не знал, что у меня будет возможность выбраться из той задницы, в которой я оказался, — горько усмехнулся парень, — и понимал, что от наших встреч было бы только хуже. Я не хотел причинять тебе боль, как бы сильно не желал видеть и чувствовать тебя.
— То есть думал только о моем благополучии? — прищурившись, она окинула юношу недоверчивым взглядом.
— Да.
— Жертвовал собой ради меня?
— Всегда, — он посмотрел ей в глаза, но, кажется, заглянул в самую глубину.
Девушка шумно выдохнула и провела пальцами по волосам.
— Были еще обстоятельства, которые вынудили тебя?
— Никто не вынуждал меня, Грейнджер, — Драко стиснул зубы, отчего желваки заходили на его лице.
— Ты из-за меня оказался, как ты говоришь, в заднице?
— На твоих губах это слово обретает такой красивый оттенок, — усмехнулся он, заглядывая в ее ореховую бездну.
— Ответь, — совсем серьезно произнесла она.
— Нет, в этом не было твоей вины.
— Но ты сделал это ради меня?
— Да.
— Зачем? — уголки ее бровей поползли вверх.
— Глупый вопрос, Грейнджер, — юноша стал рассматривать кончики своих пальцев.
— Зачем? — настойчиво повторила она.
— Чего только не сделаешь ради любви, — хмыкнул он и, откинувшись на спинку стула, скрестил руки на груди.
— Я все еще не могу понять, что мне делать и что чувствовать. Вся эта ситуация… — девушка нервно облизала губы, — какая-то противоречивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...