Глава 23

2.4K 51 15
                                    


Воздух, пропитанный запахом книжной пыли, мягко ложился на плечи, обволакивая безмятежным спокойствием. Гермиона, опершись бедрами о стол, перелистывала большой фолиант: очередное домашнее задание, к которому она как всегда отнеслась очень ответственно. Тонкие пальцы быстро перелистывали шуршащие страницы, пока глаза бегали по строчкам, выискивая нужную информацию. Девушка раздраженно сдула прядку, упавшую на лицо, и уткнулась напряженным кончиком языка в уголок рта. Она слегка наклонилась вперед к столу и, ухватив пальцами тонкую стопку исписанных листов, стала перебирать их.

Тонкое, ненавязчивое благоухание свежего пергамента прокралось в нос — она обожала аромат знаний. Он был одним из самых любимых.

После самого важного, самого безумного и неистового, самого желанного и дикого — мужественного запаха кедра и можжевельника.

И она могла поклясться, что чувствует его прямо сейчас.

Крепкая хватка опустилась на ее талию, развернула и резко прижала к книжному стеллажу. Гермиона даже не успела ничего понять, как на ее губы обрушился жадный, стирающий все границы поцелуй. Она снова безжизненно рухнула в жаркие объятия.

Малфой с шумом оторвался от нее и, осмотрев, удовлетворенно хмыкнул. Девушка была полностью поражена и обезоружена: приоткрытый рот выпускал горячее, сбившееся дыхание, ресницы слабо дрожали на прикрытых веках, на щеках нежным огнем играл румянец.

— Хочешь провести эти выходные со мной? — он ласково скользил пальцем по изящным линиям лица.

— Хочу, — прошептала она все еще не в состоянии открыть глаза.

Этот поцелуй, определенно, сбил ее с толку.

— Сегодня вечером зайду за тобой, — парень опустил на влажные губы короткий поцелуй и ушел так же неожиданно, как и появился.

Грейнджер томно выдохнула и прижалась затылком к полкам.

Если он так каждый раз будет врываться в ее пространство, то она сойдет с ума.

Безумие.

Ураган.

Буря.

Громадный айсберг, внутри которого бушует извергающийся вулкан.

Она мечтательно закусила кончик пальца и провела по нему языком.

Что он сделал с ней?

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя