Глава 28

1.3K 42 4
                                    


Колдомедик уже больше десяти минут напряженно изучал магическую проекцию организма Малфоя. Гермиона, опершись о подоконник, хищно наблюдала за каждым сокращающимся на сосредоточенном лице мускулом. Она пыталась разглядеть эмоции мужчины, но они умело скрывались за непроницаемой профессиональной маской. Девушка в томительном ожидании остервенело кусала губы и барабанила пальцами по деревяшке.

— Ему ничего не помогает, — наконец, нарушил тишину целитель. — Мы перепробовали уже десятки вариантов, но все тщетно.

— И что с ним будет? — настороженно спросила Грейнджер.

— Скорее всего, он будет навсегда заперт в этом теле, пока оно не истощится, — задумчиво ответил он ей, — но мы не опускаем руки, у нас еще есть время, чтобы найти способ вытащить его из этого состояния.

— Сколько? — тихо произнесла она.

— Не могу сказать точно, но не так много, как нам хотелось бы.

Гриффиндорка силой закусила щеку изнутри и впустила в рот металлический привкус, который тонкой струйкой упал на язык. Она отпрянула от подоконника и на шатающихся ногах подошла к Малфою. Девушка почти не дышала, внимательно изучая его лицо.

Она хотела запечатлеть каждую его черту, каждую клетку, каждый волосок, каждую морщинку, каждую острую линию. Если уже ей придется жить без него, то она, хотя бы будет помнить каждую деталь.

Гермиона провела пальцем по своим губам, вспоминая вкус Малфоя на них. Казалось, это было целую вечность назад, отчего он стал таким призрачным и едва ощутимым. Она опустилась ближе к парню и глубоко вдохнула — он не источал никакого запаха.

Пустое тело, потерявшее свой аромат.

— Это не ты, — прошептала девушка, — я не чувствую тебя, Драко.

Тяжелая слеза упала на бледную кожу и размылась в безобразное пятно. За ней упала вторая, третья. Девушка не могла остановить поток своего отчаяния.

С каждым днем вера по частичке покидала ее сердце, оставляя лишь изломанную тень надежды. Иногда она думала, что разучилась чувствовать, когда пустым взглядом скользила по палате, останавливаясь на желтых пятнышках, покрывавших белую облупленную краску на стенах, когда безразлично разглядывала унылый пейзаж за окном, когда смотрела на себя в зеркало и видела лишь отблеск прежней жизни, который засел в темных кругах под ее глазами.

Змеиная пропасть Место, где живут истории. Откройте их для себя