Это же больше, чем мир
Это даже больше, чем яДрако сжал ее дрожащие пальцы и повел за собой из Выручай-комнаты. Им так хотелось быстрее сбежать отсюда, подальше от посторонних, бесцеремонно сверлящих их взглядов, уединиться, отдаться во власть окутывающим их и защищающим от внешнего мира чувствам, стремительно разрастающимся и проникающим в каждую клетку, каждый атом, каждую мысль, каждый стук сердца.
Вязкая тишина по-прежнему давила, сжимала и выворачивала: никто так и не осмелился нарушить ее. Новость о том, что эти двое вместе, вполне могла тягаться на равных с ошеломляющей новостью о возвращении Снейпа.
— Гермиона! — пораженный голос, пропитанный возмущением и упреком, ударил между лопаток.
— Оставь ее, Гарри, — прошипела Джинни, оттягивая парня за рукав.
Поттер переглянулся с недоумевающим, обозленным, ненавидящим Роном, который, сжав кулаки, буравил испепеляющим взглядом огромную дыру в спинах покидающих их однокурсников.
Очевидно, их подруга сошла с ума после пыток в Малфой-мэноре.
Другого объяснения тому, что только что здесь произошло, они не могли дать.
Малфой закрыл дверь и прижал к ней девушку. Он прошелся пальцами по овалу ее лица. Густой дым от разгорающегося огня его глаз проникал в самую душу. Он с пылающей нежностью рассматривал ее, пытаясь понять, что именно она сейчас чувствует.
Стыд?
Неловкость?
Стеснение?
Нерешительность?
Неуверенность?
Страсть?
Грусть?
Радость?
Эти слова были такими плоскими по сравнению с тем, какой каскад эмоций на самом деле бушевал в ней. Она испытывала все и сразу. Но самым явным, самым главным, выделяющимся на фоне остальных чувств, которые рассыпались в пыль рядом с ним, было одно. Оно крутилось на языке, облизывало губы, громыхало в груди, неистово проносилось высокими электрическими разрядами по всему телу.
Этого не должно было случиться, но разве когда-нибудь разум был волен приказывать сердцу?
Гермиона испугалась от того, что разрывало ее изнутри, и инстинктивно сжалась в клубок, пытаясь спрятать голову в плечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пропасть
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Автор: kofelo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини, Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли Жанры: AU, Ангст, Драма Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика, Упоминания жестокости...