1. Немного о себе любимой.

9.8K 272 181
                                    

Обычный будний день. Сегодня утром у меня была раздача автографов, днем фотосессия для журнала. Ведь утром и днем я погружаюсь полностью в свою работу, а когда заходит солнце, загораются уличные фонари, я начинаю ночную жизнь: клубы, стрит-рейсинг, так как я не могу жить без скорости и адреналина, однажды прикурнула травку, но это был первый и последний мой раз.
Забыла сказать, кто я. Меня зовут Александра Кондрайд. Мне 18 лет. С рождения живу в Лондоне. Если я выше сказала, что сегодня у меня была раздача автографов и фотосессия для журнала, то значит, я известная личность. Да, я певица. Выступаю под псевдонимом "Алекса". Все привыкли меня так называть, я не против. Друзьям и очень близким людям разрешаю себя называть "Лекси".
Хочу рассказать о том, как я стала популярной. В семнадцать лет я выложила по шутке в интернет видео, где я играю и пою под гитару. Просмотров было очень мало. Но вскоре, они начали очень быстро увеличиваться, а потом меня заметил какой-то продюсер. Его звали Джеймс Стайронс. И он сейчас меня во всем продюсирует. С начала мы записали мои первые песни, а потом начали меня раскручивать. Это заняло не так уж и много времени. Все диски с моими песнями почти сразу же продались. Еще удобно, что я сама пишу очень хорошие песни и музыку.
Месяц назад я вернулась из тура по Европе. Это был мой первый тур, столько положительных эмоций и впечатлений. Когда ты стоишь на сцене, и фанаты ликуют, потому что им нравятся твои песни, твой голос, твоя музыка, и появляется какой-то стимул двигаться дальше, что ты это делаешь не просто так, а для кого-то, кому ты нужна.
У меня также есть лучшие друзья : Катерина Гроуберг . Ей двадцать лет и уже работает у меня стилистом. У неё явно есть в этом деле талант. Второй мой лучший друг- это Том Кирсан. Ему двадцать один год. С ним я познакомилась где-то год назад в клубе. Том пролил на мое платье коктейль ядовитого цвета и испортил мой наряд. С ним у нас много общего. Кирсан тоже хорошо играет на гитаре, ну как и я. У него просто ангельский голос, я ему предлагала спеть дуэтом в моей новой песне, которая будет презентоваться завтра, но Том отказался. Ему не очень нравится свой голос. Третий мой друг-это Джереми Пирс. Ему девятнадцать. С ним я познакомилась в бутике женского нижнего белья. Что он там делал? Меня тоже мучил этот вопрос до того, как он мне сказал, что он гей. Что, я всегда мечтала иметь друга гея. Джереми - начинающий актер, у него за плечами уже две второстепенные роли и одна главная. Так держать, Джер!
Как я говорила, что я не могу жить без скорости и адреналина, у меня есть два автомобиля :Audi R8, Porsche Panamera. Я к ним отношусь, как людям. Никому за руль моих деток не разрешаю садиться. Наверно, это мой маленький бзик.

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя