46. Интервью.

3K 127 2
                                    

Хоть сейчас Гарри был и потный, но лежать на его груди приносило мне одно удовольствие. За все эти три дня, когда мы жили раздельно, я жутко соскучилась. Придется нагонять потерянные дни в совместной жизни. 


Свободные отношения?


Это большой плюс, потому что дает тебе больше свободы в личной жизни. Секс с другим парнем не считается изменой, для меня это бонус, потому что меня ко многим помимо Гарри тянет. Но не так сильно. Чтобы страстные отношения, как в начале знакомства не превращались в обычные серые будние дни, которые ты не живешь, радуясь незначительным мелочам, а просто существуешь, как обычный живой организм. И во всем всегда есть свои минусы. Чувство ревности иногда будет меня изнутри безжалостно, беспощадно съедать, когда я буду видеть, как мой парень будет приводить незнакомых мне девушек к нам домой. Ну, я сама такие условия поставила. Будет также обидно слышать их стоны из спальни Стайлса, а может и не из спальни, а из других комнат. Ему поможет, что угодно прийти в голову и когда угодно. А вдруг эти девушке будут симпатичнее меня, а вдруг... Все, хватит себе придумывать драму. Но есть еще одно «но», я же тоже буду приводить парней к нам, и Гарри также будет все слышать. Так что мы с ним на одинаковых позициях. 


Тишину в гостиной прервал звонной моего орущего телефона. Сейчас так не хотелось вставать. Казалось, что если я поднимусь с дивана и оторвусь от Гарри, то потеряю его на веки вечные. Накрыв свое лицо ладонью, я издала нервный рык и, не вставая с дивана, дотянуться рукой до столика, где и лежит телефон. Мне не хватало лишь десять сантиметров. Я решила проигнорировать звонок и продолжила лежать на диване. 


- Звонят, - усмехнулся Гарри, накручивая на палец мои локоны.


- Слышу, - выдохнула я.


Прикрыв руками свое оголенное тело, я лишь вызвала легкий смешок со стороны парня. Бросив в него злобный взгляд, я посмотрела на дисплей «Джеймс». 


Да, что ему от меня нужно?!


- Слушаю, - серьезно ответила я.


- Этот тон тебе больше идет, - также сказал он. 

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя